макс, ты...

1.8K 80 7
                                    

–Ладно, ребят, мне девушка написала, пора идти,–уже собирая вещи произносит Максим.

–Девушка? Какая девушка? У тебя есть девушка?–все в недоумении, никто из присутствующих не знал о её существовании.

–Федя, ты дебил? Конечно у меня есть девушка, я думал, что вы знаете.

–Откуда мы должны были узнать об этом? Ты никогда нам про неё не говорил.

–Нет, ну ты правда дебил что-ли..

–Ой, всё, отвали,–Федя слегка отвернулся от него, типо обиделся.

–Всё, сладкий, не скучай, я уехал на шуры-муры, люблю всех,–слегка потрепав волосы друга парень выходит, оставая своих друзей в ахуях

–Кто-нибудь знал, что у него есть девушка..?

–...

–Я вообще думал, что он гей..

–Жиза..

Лёша же расстроенно перебирал свою лазанью в тарелке, такого он точно не ожидал. Они так хорошо провели этот вечер, Макс часто заигрывал с ним, что определённо нравилось собеседнику. В душе стало как-то неприятно.

Заметив такое рассеянное выражение лица Лёши Даша решила приободрить друга.

–Хей, чего нос повесил?)

–Ничего,–явно неохотно ответил второй.

–Ну не расстраивайся, это может быть ошибка, или он просто нас обманул.

–Дашь, я не расстраиваюсь, и не трогай меня сейчас пожалуйста.

–Прости, я не зна...

Не дав ей договорить парень кладёт деньги за свой обед на стол и вылетает из кафе.

Никто выходить за ним не стал, так как понимали, что ему сейчас лучше остаться одному

***
–*Как же они все заебали, да не ревную я его, мне вообще насрать на него, да же..?*–не ответила на этот вопрос даже у себя в голове он включил музыку и направился по направлению к магазину с бухлом, сейчас ему нужно просто забыть всё к чёртовой матери.

–Здравствуйте, мне пожалуйста две бутылки Jack Daniel’s, нет, лучше три, и несколько пачек ментоловых сигарет.

Кассир быстро пробил всё и с сочувственным взглядом отдал пакет тому после оплаты.

–Удачи!

–Спасибо, она мне точно пригодится,–на последок ответил парень и вышел из магазина.

***

Уже дома он открыл бутылку, включил какой-то подкаст и начал пить прям из горла

–*Я понимаю, что не красавец, но чтоб мне всегда так не везло с любовью.. Это уже жестоко*

Не придумав ничего умнее, чем позвонить кому-либо он остановил подкаст и залез в телефонную книжку

Контакт: "Максимушка"

–А хули нет собственно

Послушали гудки, а после весёлый голос Макса перебил их

–Алё, привет, Лёш, что-то срочное? Я просто немного...

–Макс, ты...

растопил моё сердечко? Место, где живут истории. Откройте их для себя