Глава 13

331 17 5
                                    

На улице было довольно прохладно, поэтому Джек вышел в спортивной кофте, поглубже запихивая руки в карманы. День постепенно клонился к вечеру. И из соседнего здания лучи яркого заката отсвечивали Джеку в лицо. Он отошел, прикрывая лицо рукой. Исподлобья взглянула на Марка, который сидел уже в машине, а после отворил дверцу и сел рядом.

-Зачем ты меня вытащил? – Джек был немногословен.

-Ты разве не помнишь? Нам задавали парное задание по ботанике. – Марк усмехнулся, с игривым настроем взглянув на шатена.

Наконец Джек вспомнил, что два дня назад им задавали задание по ботанике. Парень хотел парное задание с Бенди, но того определили с Тэдом. И когда очередь дошла до Уинсона, раздался голос учителя:

- Джек Уинсон…Парное задание будешь делать с Марком.

Тогда парень был зол и встревожен как никогда. Но на день рождении он и вовсе позабыл об этом. И вот сейчас, в самый неподходящий момент этот идиотский блондин напоминает ему об этой сраной учебе. Да, Джек никогда не пропускал домашку. Делал всё, лишь бы было идеально. Но именно сейчас он не хотел ничего делать. Однако, деваться некуда.

- Поехали. – Насупился Уинсон. Сейчас он был похож на маленького злого котенка.

Марк завел машину, взглянул в боковое зеркало, и выехал на главную дорогу.
Всё время, проведенное в машине, Джек глядел в окошко, крепко сжимая в руках рюкзак. Он его захватил по пути к выходу. Рука залезла в боковой кармашек и вновь нащупала то кольцо.
Уинсон вспомнил про него наконец, вытащив перламутровый предмет из сумки. Глянцевая поверхность камня отсвечивала в боковом зеркале, возле которого сидел Джек. И Марк это заметил сразу.

-О, мое колечко прихватил? – Спросил Фоул, заворачивая на очередную улицу.

- Зачем ты его мне подсунул, черт? – Джек злился.

- Я черт. Ты ботаник. Думаю, идеально.

-Ты пытаешься меня заговорить?

-А на что это похоже? – Вопросом на вопрос ответил Марк.

-Но…Зачем? Чего ты хочешь этим добиться?

-Ты задаешь слишком много вопросов.

- Это кольцо твоей матери. – Джек пытался сохранить такое же хладнокровие.

-Как узнал? – Марк изобразил удивление, хотя он давно знал, что кто-то шатену расскажет об этом.

Садист со стажем. Сладкая игра. Место, где живут истории. Откройте их для себя