Алекс с несдержанными стонами кончил, после чего притянул его к себе в попытке поцеловать, но встретил жесточайшее сопротивление.
Коля ощущал в груди такую ненависть и унижение, что попросту вцепился ему зубами в нижнюю губу и прокусил до крови.
Алекс приостановил наступление и на секунду нахмурил брови.
За долю мгновения оба ощутили металлический вкус во рту.
Он почувствовал, как губа запульсировала от боли, но это не остановило его.
Наоборот лишь раззадорило.
В следующий миг он слизал всю кровь с губ и углубил поцелуй.
Коля плотно сомкнул челюсть надеясь, что это его спасёт.
Алекс одним рывком уложил его брыкающееся тело на сидение, после чего прижал сверху, попутно разрывая на нём одежду.
Он ассоциировался с кровожадной акулой, которая наконец добралась до своей желанной добычи и терзала её, прилагая все усилия.
Коля осознал, что дело плохо, поэтому опрокинул голову назад в попытках разглядеть дверцу, оголяя шею, в которую возбужденный до предела парень вцепился зубами и губами.
Он одной рукой нащупал ручку над своей головой, после чего потянулся, чтобы открыть автомобиль.
Разум Алекса был под толстым слоем страсти, но он не упускал ни одного его движения из виду, поэтому при виде этого мгновенно поймал его ладонь на полпути и прошептал на ухо:
-Уверен, что хочешь чтобы твои стоны услышала вся округа, пока я тебя буду трахать?
Коля, который решил что отделался лишь одним унизительным минетом, моментально округлил глаза от осознания того, что все его мучения только начинаются.
Он хотел было сказать что-нибудь, но стоило ему расслабить челюсть, как в рот тут же ворвался чужой язык.
Их губы как-будто были приклеенные друг к другу, а поцелуй стремительно углублялся до потери дыхания.
В какой-то момент Алекс избавил его от нижних одежд и проник одним пальцем внутрь.
Коля от неожиданности напрягся и издал болезненный вскрик.
Алекс наклонился к нему, после чего прошептал:
-Потерпи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вынужденная взаимность BL 18+
Fiksi PenggemarВнимание! Только 18+!!! Присутствуют кровавые сцены физического насилия и откровенные постельные сцены! Всех читателей горячо благодарю за внимание к моим каракулям! Коля постоянно подвергается нападкам однокурсников, а самый главный обидчик это Але...