Т/и держала в руках громко звонящий телефон. Девушка сделала глубокий вдох и смахнула пальцем по экрану.
-Слушаю.
-Солнце, ну наконец-то! Я чуть с ума не сошел! - взволнованно начал Дима. - Ты почему не отвечала и не перезванивала? Я уже такОе надумал.
-Ты предал меня, - сухо ответила Т/и.
-Что? О чем ты?
У девушки слегка появилась дрожь в голосе.
-Я все знаю. Я видела вас вчера в клубе.-Т/ишка, я не понимаю...
Т/и вспомнила момент, когда видела вчера Диму вместе с Машей на вечеринке.
Я думаю, что многим из вас знакомо чувство, когда пытаешься не заплакать прежде, чем что-то сказать.
Т/и сделала глубокий вдох и выдох, и еле сдерживая слезы произнесла:
-Я знаю, что ты встречаешься с Машей. Я была вчера на той вечеринке и видела все собственными глазами. Более того, я говорила с Машей.
-Т/и, ты все не так поняла! Позволь объяснить!
-Ты воспользовался мной! Нагло обманул! - перебила его Т/и и начала разговаривать на повышенных тонах. -Мне не нужны твои объяснения! Я не хочу больше не видеть, не слышать тебя!
Девушка бросила трубку прежде, чем Дима начал говорить.
То, чего так сильно боялся Масленников, произошло. Только сейчас ситуация ещё хуже, чем он думал.-Твою мать! - на весь офис раздался крик Димы.
В комнату забежал Даник и Лиза.
-Дима, что случилось? - Спросил Даник.
Дима стиснув зубы и закрыв глаза облокотился на спинку кресла, тяжело глотая ком в горле.
Даник сразу понял, что ситуация серьезная.
-Лиз, иди, я с ним поговорю.
Даник закрыл дверь и сел в кресло рядом с Димой.
-Братан, все нормально?
-Нет, - вскочил с места тот. - Ни*уя не нормально!!!
Дима стал метаться по комнате и жестикулировать руками. Он ввел Даника в курс дела.
-Дима, не суетись. Да, ситуация не простая...
-Она даже слушать меня не стала. Мне нужно поехать, поговорить с ней.
Дима бросился в сторону двери, но Даник остановил его.
-Диман, успокойся. Ты сделаешь только хуже. Вы оба на эмоциях. Пусть все устаканится. Ей нужно время. Мы через 4 часа уезжаем. Приедешь и поговорите, когда ее злость и обида поугаснет.
Хоть Дима и думал сорваться на всех парах и поехать к Т/и, но решил послушать друга.
Ребята уезжают на 3 дня. Дима с трудом представляет, как выдержит поездку. Честно говоря, ему хотелось отменить все к чертям.-/-/-
Т/и смахнула горькие слезы со своих щек и вошла в здание. Там давно как пчёлки трудились Алина и Саша.
Саша составляла расписание съемок, а Алина таскала реквизиты из угла в угол.
-О, привет. - Заметили вошедшую Т/и девушки.
-Привет. Саша, нужно заказать камеру. Я бросила тебе инфу в WhatsApp, - сразу начала Т/и.
Саша открыла сообщение.
-Но у тебя такая же вроде есть.
-Уже нет. Закажи новую.
Т/и прошла к своему рабочему столу, т.к. не была готова к расспросам. Девушки переглянулись между собой.
-Не в духе, - тихо сказала Алина.
Т/и полностью погрузилась в работу и старалась как можно меньше думать о Диме. День прошел быстро. Завершив последнюю съемку девушка села пересматривать сделанные фото.
-Т/и, ты сегодня какая-то не такая, - обратилась к ней Алина.
-Влюбилась что-ли? - с усмешкой сказала Саша.
Т/и не выдержала:
- Да идите вы нахрен со своею любовью! Нет в ней ничего хорошего, кроме страданий и боли! Понятно?
Девушка схватила сумку и выбежала из студии. Сев в машину она расплакалась.
Абсолютно интуитивно Т/и добралась до дома. Она не видела дороги. Перед глазами всплывали воспоминания.
Стоя у подъезда девушка позвонила своей подруге.
-Алиса, приезжай пожалуйста. Мне так плохо.
-Скоро буду, - без лишних вопросов ответила Алиса.
Т/и и Алиса знакомы со школы и все знали друг о друге. Они всегда были преданны и верны их дружбе и ничто не позволяло усомниться в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников и Т/и (18+)
FanficВ главной роли Т/и и конечно же наш любимый и неповторимый Димочка Масленников. Новые знакомства в нестандартной ситуации. Сложный выбор. Страсть. Любовь. Ссора. И Happy End. ____________________________________ Приятного прочтения.💋