Глава №9

1K 15 3
                                    

Среда 18:47

Проснулась я оттого,что меня кто-то щекочет.

М:Эй,ну хватит-чуть смеялась я,в сонном состоянии.

Н:Ты вообще-то со мной на свидание идешь-тихий голос пронесся у меня над ухом.

М:Боже!-соскочила я и прикрылась одеялом-прости,я сейчас соберусь,подожди внизу.

Н: Хорошо-улыбнулся парень и вышел из комнаты.

Я соскочила и побежала в ванную,там я накрасилась, в шкафу нашла легкое платье, которое подойдет к любому месту.

Расчесав волосы,спустилась вниз.

М: Я готова-выбежала я из комнаты в гостиную и улыбалась

Внизу сидел Ник,Тайлер и Джейден

Т: Систр..Вау

М:Спасибо-улыбнулась я и сделала реверанс

Н: Ну что, идем малышка-сказал Ник,взял меня за руку и повел в сторону своей машины

Т:Будь аккуратнее,Молли!-последнее что успел крикнуть брат,перед тем как входная дверь хлопнула.

Ник открыл мне дверь и помог сесть в машину. После сам сел за руль,и на большой скорости мы поехали в неизвестную мне сторону.

М: Никаких прикосновений, поцелуев и тд,ясно?

Н: Само собой

Дальше в машине царила тишина , окно было открыто.Мои волосы развивались. В отражении стекла я видели,что Ник поглядывал на меня с легкой улыбкой
Через минут 20,Ник прервал тишину

Н:Мы подъезжаем - произнес Остин и машина припарковалась  возле небольшого дома.

Я вышла из машины,после чего услышала недовольный возглас от Ника. Мне было интересно посмотреть на дом.
Он был небольшой, белый,окна панорамные,а вокруг было много растений. Все это выглядело очень красиво.

М: Вау- сказала я , а  Ник в свою очередь взял меня за руку
От неожиданности я вздрогнула и посмотрела на Парня

Н:Мы-пара-напомнил мне Ник.
Мы уже стояли на крыльце.Парень постучал и через секунду двери нам открыла очень милая женщина.

?:Ник! Вы пришли-она улыбнулась и посмотрела на меня.-а вы..

М: Молли-я протянула руку и женщина ее пожала

?:А я миссис Ньюден

М :Очень приятно-я улыбнулась

Мы вошли внутрь,и я была удивленна простате стиля. Выглядело все очень мило , уютно и по-семейному.

сколько это будет продолжаться? J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя