На следующий день уже не было намёка на плохую погоду...
Давид проснулся с дикой болью в голове и мучительной жаждой.
И как раз через минуту, к нему зашёл житель с врачом. Они его проверили и дали таблетки, и что-то ещё записав, вышли из его временного жилища. Давид не стал терять времени зря, поэтому положыл таблетку в рот, и запил её водой. Через минут пять, боль по тихоньку, но начала стихать.
Давид покрутил головой, осматривая свою комнату. И как раз, он заметил чистую и новую одежду.
Сняв с себя мокрые вещи, он развесил их на стул сохнуть. Одев сухую одежду, он решил не много пройтись на свежем воздухе, ведь прогулки на природе немного, но возможно ему помогут.
Уже почти выйдя на улицу, он посмотрел в зеркало. И лучше он бы туда не смотрел: кожа бледная как у мертвеца, губы сухие, волосы лохматые... короче выглядит хреново.
Но все-же, он решыл выйти на улицу. Как только он вышел из дома, тут же зажмурился от яркого солнечного света.
-Серьёзно? Где было вчера это солнце, когда я прыгал в тот водопад и бегал под дождём!?"
Давид медленно прогуливался по улицам, что-то бурча себе под нос, о том какая погода бывает не справедливой.
Всё же, он нашёл идеальное место для отдыха. Усевшись под дерево и перед этим, он положил тряпку на землю, ведь сидеть на мокрой земле не очень хорошая идея. Усевшись поудобнее, его приятно грело солнечное тепло. И он так расслабился, что явно не замечал пару глаз из за деревьев, которые следят за ним.
Но через пару минут, Давид уснул ведь его ослабший организм требует много отдыха.
Зимбер тихо вышел из тени, что-бы не разбудить кареглазого. Подойдя ближе и присев на корточки, он начал его разглядывать.
-You look bad ghost...[Мда, выглядишь плохо призрак...]-он говорил, но ему было все равно услышит его кто-то или нет, все равно ему никто ничего не сделает, тем болиее Давид.
Но на какую то секунду, он почувствовал немного вины, но потом он её быстро отогнал.
-Nobody forced him to throw himself down? While understandable, he was saving his own skin. As thay say "in any case, all methods are good[Его же никто не заставлял кидаться в низ? Хотя его можно понять, он спасал свою шкуру, как говорится "в любом случае все методы хорошы"]
Он будто в трансе протянул руку и провел ей по растрепаным волосам Давида, и через пару секунд, он тут же её от дёрнул будто ошпаренный.
Он никогда не касался людей, ну кроме тех случаев когда он убивал или пытал. А так ему казалось, что все люди противны и ужасны, а теперь, он так легко гладит человека, да и ещё и мифоискателя..
Но ему понравились мягкие волосы Давида, и поэтому он с опаской снова провел рукой по волосам, следя за спящим лицом Роменского.
И он даже не заметил как голова мифоискателя, оказалась на его коленях. И он даже не был против. И это его немного напрягло. Он бы некогда не гладил своего врага по голове, и не клал его голову себе на колени, тем болиее того кого он хотел убить. Но походу ему стоит задуматься, о том что убивать Давида пока ему не стоит. Какое-то странное и теплое чуство появилось лишь на секунду, но он об этом решил пока не думать.
Через минуту Зимбер услышал, что кто-то идёт в их сторону. Поэтому, он быстро спрятался за ближайшие деревья. И не зря, как оказалось это был Никита который искал друга. И когда он увидел друга спящим, он немного раслабился.
Зимбер заметил что Никита выглядит очень даже хорошо и бодро.
-"I don't think i hurt him much"["Похоже я его не сильно ранил.."]-Зимбер явно был не доволен таким раскладом.
Никита подошёл к другу который спал довольно крепко. Берг наклонился и начал будить друга, который не в какую не просыпался. Через пару минут Никите уже надоело будить Давида, и он просто усадил его себе на спину и понёс в деревню. Думая что Давид ему теперь должен свой фирменный пирог.
А Зимбер остался один размышляя о том чувстве. Он нахмурился, он никогда не чувствовал такого. Страное чувство, но одновременно приятное.
Странно что оно у него проявилось когда призрак был рядом. Но отогнав такие мысли куда подальше, он наблюдал как две фигуры отдаляються....И теперь, он снова хочет коснуться волосос Давида ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интересная добыча...
FanfictionКак всегда дофига ошыбок😐👍 Описание: Как всегда у Никити и Давида все пошло через одно место... Что если Давид вовремя беготни смог вызвать интерес мифа к своей персоне?