× Т/И плачет. ×

391 18 7
                                    

× ура, стекло. ×
× я немного отвык делать такое...×

× спасибо за идею, user86650490. ×

× персонажи: ×
| 1. | Шарлотта Вайлтшайр ×
| 2. | Шарлотта Уилтшир <[ Q84 ]> ×
| 3. | Айден <[ Крампус ]> ×.
| 4. | Флоренс ×
| 5. | Беннет ×
| 6. | Феликс Хонникер ×
| 7. | Генри Хаксли ×
| 8. | Генриетта "Анри" Уорхол ×
| 9. | Личинкот. ×
| 10. | Скарлетт Эйлер. ×
| 11. | Фрей ×
| 12. | Человек с зонтом <[ Сет. ]> ×
| 13. | Чарльз Эйлер.<[ Наблюдатель ]> ×

× предыстория: ×

× сегодня был не самый приятный день в вашей жизни. Внутии вас накапливались все отрицательные эмоции и вы не знали что делать с этим. Вечером вы закончиор свои дела и решили отдохнуть. Во время отдыха у вас что-то не получилось и всё, что накоп у вас за день само вырвалось.

× пока никого не было рядом вы начали тихо плакать пытаясь успокоиться, но всё без толку. В конечном итоге это услышали И/П и пришли на звуки увидев вас в таком состоянии.

× Шарлотта Вайлтшайр: ×
× статус: друзья ×

× когда Шарлотта увидела как вы плачет она замерла на месте. Девочка не знала что делать, но в конечном итоге подбежала к вам и начала спрашивать что случилось. Вы на нервах рассказали все свои проблемы. Шарлотта не ожидала, что у вас их достаточно много.. она молча обняла вас чтобы хоть как-то успокоить.

× реакция: ×
× она не знала что делать. Ей было жаль вас.

× Q84: ×
× статус: знакомые. ×

× заметив, что вы плачет девушка была в ступоре. Это вроде было смешно, а вроде и жалко... Она не понимала что делать ей сейчас. Она молча посмотрела на это и решила оставить вас одну. Q84 посчитала, что это будет самый лучший вариант.

× реакция: ×
× она не знала что делать, так что решила уйти.

× Айден: ×
× статус: друзья. ×

× ангелы спать хотят уже..

× увидев ваши слёзы мужчина пограстнел. Он осторожно подошёл к вам и начал вытирать их с вашего лица. Айден нежно спросил что у вас случилось, после чего внимательно слушал ваши слова. Ему действительно было жаль вас, но единственное что он мог - это выслушать. В конечном итоге вас успокаивающе обняли. Вы сами не заметили, как уснули в этих объятьяз. Видимо вы действительно устали за этот день.

× hello Charlotte реакция ×Место, где живут истории. Откройте их для себя