кто мог подумать, что все закончится именно так??

175 12 5
                                    

- Т/и, мы должны отправиться на задание. Ко мне ворон прилетел. -сообщила Шинобу.

-да, хорошо вот...только куда???

- на горе появилась семья пауков. Там погибло много людей, как местных так и истребителей.

-тогда пойдём скорее!

______________________________________

- Кочо, нам ещё долго бежать? Я так устала....

-потерпи. Ещё немного... А вон.. Уже и гора.

-Наконец-то..

Девушки поднялись на гору. Т/и была напугана картиной : куча трупов раскинутых в разные стороны, у некоторых нет ноги, у другой руки, а у третьих свёрнута шея. Мурашки по коже.

-брррр! Жутковатоо -протянула Т/и.

-угу. Похоже здесь с работой справились , пойдём дальше.

-...... -  Т/и побежала за сестрой.

Буквально через несколько минут девушки прошли довольно большое расстояние от входа.

- о, какая встреча, Томиока -сан! А кто это??... Ах, наверное демон.

Гию стал закрывать собой мальчика и девочку- демона.

- Кочо, ах.... Фухх- начала тяжело дышать Т/и - наконец-то догнала.... - Т/и заметила парня в разноцветном хаори-  а?..кто это??

-столп, у которого нет друзей, его всё недолюбливают . Не обращай внимание... -произнесла с улыбкой Шинобу.

- меня не недолюбливают! - обиженно словно ребëное проговорил Томиока, и отверг слова девушки .

-ах, я взболтнула лишнего . Я думала вы знаете,... что вас все  недолюбливают..- ехидным голосом сказала Кочо. 
  Т/и решила промолчать. Но где то в мыслях, она хотела вмешаться в некую ссору

-Т/и, ты пока с ним разбирайся, а я пойду убью других демонов, которые находятся в этом лесу.

-Господин Томиока,.... зачем вы защищаете эту девочку - демона?

- это тебя не касается!..

-как грубо ! Но я не настроена враждебно! - бросила катану в сторону. Томиока шепнул что-то мальчику. Т/и медленно подходила ближе и ближе.

-ещё один шаг...

-и? Навредить вы мне не сможете - таковы правила охотников - девушка подошла к детям. -  мальчик, как тебя зовут.?

🎉 Вы закончили чтение Враг или...... [ ЗАКОНЧЕНО ] 🎉
Враг или......  [ ЗАКОНЧЕНО ]Место, где живут истории. Откройте их для себя