Знакомство с семьёй

34 0 0
                                    

Медведь или же известный "Медведь На Волосатом Моноколесе" родился в 666 году до н.э. У медведя есть жена, Курочка Чика Чика(спит), а ещё сын Гига Чат и Транс. Сами же медведи зародились в пучинах вод, в вечной мерзлоте, а после востали из подо льдов, чтобы сокрушить динозавров, но людей одолеть не смогли. И вот, спуяти столетия эти медведи все ещё живут среди нас, эти потомки могут быть даже в твоей комнате. Эти медведи очень опасны, они могут перехать тебя на своем волосатом моноколисе, его номер в SCP фонде 8387838, хоть медведи и опасные, но их жены — Курицы нет, а дети смотря в кого пошли.
А теперь поговорим о детях:
Транс — если вы не ебёте какого она пола, то женского, стала трансом потому что захотела, Транс не очень опасна, ламповая девушка крч.
Гига Чат — Гига Чат это полная противоположность Трансу, очень опасен, класс эвклид SSR+ ранг, если вы его увидели на улице/в бане, а в качалке особенно, убегайте и прячьтесь! Вы не выживите его мощный удар 66666666666666666666666ур. ваше тело атрафируется, съежится, вы откинитесь, расчленитесь, вас вывернет наизнанку, а после он повесит ваше тело в качестве трофея. Есть шанс что он окажется некрофилом.

Эти медведи уникальны, они путешествуют по разным фандомам. Вплоть от Фиксиков до Геншина.

Берегите себя..

медведи на волосатых колесахМесто, где живут истории. Откройте их для себя