И вот, наступает долгожданный день концерта.
как же давно ты мечтала попасть туда, увидеть всю группу.
все твои стены были увешаны постерами, а голова забита только лишь их песнями.
и вот наконец, уже через час ты окажешься прямо перед ними, ведь твоё место в первом ряду.Ты уже оделась и начала выходить, всё раздумывая, какие же они в жизни.
ты мечтала разглядеть поближе каждого из группы, и как же тебе повезло оказаться в первых рядах.
Ты вышла из дома, тебе оставалась идти 20 минут, в это время ты слушала их песни и уже предвкушала эту атмосферу концерта.Наконец ты подошла к месту назначения.
толпы людей с плакатами, панков, в косухах, с эрокезами и гримом стояли перед входом.
всем уже не терпелось зайти внутрь.
ты встала в очередь, покорно ожидая своего часа.
и вот наконец, ты стоишь перед сценой.
Спустя ещё 20 минут, потух свет, заиграла музыка, а на сцене виднелись участники группы.
вышел Андрей с Мишей, и ты была готова умереть от счастья.
ты их видишь, неужели, твои кумиры прямо перед тобой.Ты замечала, как несколько раз, вы встречались взглядами с Горошком, буквально на секунду, потому что, в целом, он смотрел в даль зала.
в эти моменты ты немного смущалась, но в тоже время была так счастлива.Начали звучать песни, такие как:
«внезапная голова», «ведьма и осёл», «охотник», «наблюдатель», «прыгну со скалы», «валет и дама».
но никак не было твоей любимой, «любовь и пропеллер».
И вот, когда настала пауза между песнями, ты решила крикнуть.
ты:Любовь и пропеллер
Миша с Князем посмотрели на тебя и улыбнулись.
они перешепнулись между собой и Горшок подал знак остальным, чтобы те начали играть эту песню.
Вдруг к тебе наклонился князь и протянул свою руку, чтобы поднять тебя на сцену.
тебе стало так неловко и волнительно, но ты, естественно согласилась, и протянула руку в ответ.Он затащил тебя на сцену, и ты немного пошатнулась, от его резких движений, и чуть врезалась в Горшка, а тот, приобнял тебя за талию.
Миша:аккуратнее, куколка))
Ты была просто в шоке от его слов и происходящего в целом.
он так и не отпускал тебя, лишь взял микрофон и начал петь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горшок и Т/и, «Любовь и пропеллер»
Fanfictionтебе 19, живёшь ты в Нижнем. группа «король и шут» запала тебе в душу ещё с начала их карьеры, ты обожала все их песни, а самой любимой была «любовь и пропеллер». и вот, наступает день концерта, в Москве, ты сняла себе там отель на неделю и уже со...