☕"Please try again later. Information not found."📰

58 31 43
                                    

Тусклые стены, выложенные в темно-красную плитку, рябили перед глазами привыкших к ней работников с не выспавшимися и недовольными рожами, на которых чётко проступали круглые налитые мешки под глазами. Они не спали где-то три дня, что уже не было чем-то необычным или, тем более, странным. Каждый мечтал о мягкой постели с того самого "красочного" момента, как приехал высокопоставленный заместитель директора, что сейчас стоял посреди коридора с неплохой и достаточно опасной информацией на его людей.

Черная папка в руках сильно давила на и так болевшие последнее время виски, которые не спасали даже те самые круговые движения по ним четырьмя пальцами двух рук или обезболивающие таблетки в белой пачке с завуалированной под латину надписью. Черная кожа отсвечивала от тусклой лампочки в коридоре, которая мало чем помогала из-за пасмурной и довольно мрачной погоды за окном, а нарисованный знаменитый синий орёл, что казался слишком неестественным на темном фоне папки и через чур ярким для захватывающих всё подряд лап группы с черепом и осьминогом на гербу, слишком выцвел от вечных касаний учёных и агентов к нему ещё в так сильно надоевшей всем Гидре. Она хоть застыла в тени, но, постепенно выползая из неё, оставляла грубый скользкий след от щупалец осьминога, что обьял голый череп в руках его не брезгующей главы.

Колсон задумчиво провёл по корешку папки, с которой уже успели достать кучу данных и другого лохмотья, подобранного с той базы, что взорвали как только они отправились с Аокигахары на это место Щита. Мужчина открыл бумажную папку и достал оттуда первый лист с самыми первыми людьми, которые он попросил не доставать, а дать ему немного времени на их изучение.

Дейзи Джонсон. Всё. Там было всё на неё, начиная от слабостей и заканчивая любимым напитком и цветом глаз. Фил резко сжал руки на бумажке, мня и чуть-ли не разорвав её. Он позволит всем сделать с ним всё, что угодно, но Скай... Или Дейзи... Он скорее сам погибнет ради неё, чем позволит умереть или кому-то навредить ей. Готов погибнуть в любой момент.

Фил приподнял маячивший листок все эти дни перед его глазами с именем Дейзи Джонсон, замечая другие документы с другими неизвестными ему людьми из Щита с совершенно разными лицами. Одно из десятков досье, каких было достаточно много и на других знакомых Колсону людей Ника Фьюри, которых он собственноручно собирал в одну кучу с помощью Мэй и слепил в одну команду сильных, востребованных агентов, таких как Маккензи, выглядевший как живой танк с собственным разумом и глазами, или сама Мелинда, готовая разорвать каждого, кто сумеет встать на её пути, эта бумажка сильно выделялась и давала кучу новых подозрений на известного многим острого на язык директора Щита. Досье на Джейд Родригес было наполнено совершенно странной информацией, в особенности в разделе ДНК на месте медицинских осмотров и других  материалов, что собирали с профилактическими целями, на этой девчонке было много информации и паршивых данных по ней.

Sick present:  Lost SisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя