Мужчина ждал когда наконец таки хоть кто-то откроет эту дверь. Беспрерывные звонки в домофон не прекращались. Хатакэ кусал губу из которой уже текла кровь, но и быстро исчезала. Какаши ударил кулаком в стену и решил последний раз набрать номер квартиры Саске.
— боже мой так сложно открыть?— обреченно выдыхая спросил про себя мужчина.
— кто?— вдруг из домофона раздался голос.
Хатакэ резко поднял голову.
— Саске?!— резко спросил Хатакэ.
— да, а вы кто?— недоумевая спросил брюнет.
— Я Хатакэ Какаши экзорцист, с одним пареньком вы дружите, его зовут Наруто,— мужчина нервничал, ибо это была последняя надежда,— вы были вместе на каком-то празднике и там что-то было, кто выбирал демона?
— ну, я, а что?— спросил парень по ту сторону средства связи.
— как зовут демона?— спросил пепельноволосый с надеждой в голосе.
— ма~ я вас не слышу поднимитесь ко мне в квартиру
Послышался звук домофона сопровождающийся фразой "дверь открыта" и Хатакэ зашёл в подъезд. Пройдя чуть дальше Хатакэ заметил лифт и подойдя к нему вызвал его. Через пару минут Хатакэ ехал на нужный этаж и когда поднялся то двери открылись в сопровождении звука колокольчика. Хатакэ вышел из лифта и после чего увидел Учиху, который стоял скрестив руки на груди. Хатакэ посмотрел на парня.
— как зовут демона?— спросил Хатакэ смотря в глаза парня.
Саске смотрел на Хатакэ и изучал, но после чего усмехнулся.
— я такую чушь не запоминаю,— проговорил парень и обреченно вздохнул.
— да вы издеваетесь... Господи.. почему нельзя запомнить хотя бы это?! Зато когда сексом заниматься запоминаете куда и как!— Хатакэ разозлился, что можно было увидеть очень редко.
Саске нахмурился.
— уходите или вызову ментов
— да пожалуйста!— Хатакэ зашёл в лифт поехал обратно вниз.
Когда Хатакэ спустился вниз, то пошел прочь из этого дома. Проходя мимо книжного магазина мужчина остановился и после чего развернулся на 90 градусов и зашёл в этот магазин. Бродя мимо полок и ищя, то что ему нужно он не заметил как прошел час. В один момент Хатакэ зашёл в самый дальний угол магазина и увидел что там все книги были довольно таки старыми. Какаши подошёл к стеллажу и стал смотреть то что ему нужно, но и через полчаса поисков он ничего не нашел. Мужчина развернулся и хотел уйти как тут упала книга перед ним. Хатакэ посмотрел на книгу и подняв её увидел что на странице была надпись "Он проиграл себе подобному..."
—" и что это? Загадка какая-то?"— Хатакэ встряхнул головой и поставил книгу назад.
Развернувшись Хатакэ посмотрел на стеллаж с книгами и обреченно вздохнул. Идя домой к Наруто Хатакэ стал думать, что делать пока его не окликнули...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грëбаный экзорцист.. или Дневник Одержимого
FanfictionСпор, Слова, демон, экзорцизм. Почти всё было чем то связано друг с другом, Глупый спор который обернулся чуть ли не трагедией. Как би ни старались разные специалисты ничего не помогало, блондин уже терял надежду на всё и стал слабеть, а демон всё б...