Т/И новенькая в городе

80 4 1
                                    


Милая девушка, живущая с родителями, что всегда работают появляются в городе. С кем же вы познакомитесь в первую очередь?

Dream Sans ~~~

Как только он узнал о прибытии новых людей, то пришел знакомится с новосёлами. Вы в это время мыли окна и заметили милого скелета, что приближался к дому и вышли спросить случилось ли что-то или нет?

- Здравствуй! - мальчик протянул вам свою костяную ладонь - меня зовут Дрим, я очень рад видеть тебя!

- Здравствуйте. - вы были смущены, но ладонь пожали. - меня Т/И зовут.

С тех пор вы стали хорошими друзьями, часто общались, он знакомил вас с другими жителями городишки, а вам было по барабану.  

     Или может?


Nightmare Sans ····

Парень тихо всхлипывал, лежа в углу. Над ним столпилась группа из нескольких подростков. Они кричали, сыпали его проклятьями, смеялись над ним. Ему было очень больно. Но вдруг ваш крик, через секунду подростки убегали от вас с табуреткой в руке. Одному из них вы успели треснуть, причем очень хорошо так треснуть, прям гигантская царапина. 

- Господи, ты как - вы сели рядом со скелетом, и попытались заглянуть тому в лицо, а он противился - хей, я помочь пытаюсь - вы решительно взяли дело в свои руки и повели упирающегося Найтмара к себе домой

- Не нужна мне помощь, хватит! - он был слишком растерян - я в порядке!

- Нет, я никогда не позволю себе так оставить человека или монстра, это ужасно!

Примерно таким было ваше знакомство. Дома вы дали будущему Королю Кошмаров холодной минеральной воды, сделали повязки, поговорили и нормально так сдружились. В будущем  вы станете не безразличны ему, он будет любить тебя.


Дерево Чувств^^

Вы познакомились, когда ещё ни Найтмара ни Дрима не было. Вы часто разговаривали. Вначале она не обращала на тебя внимание, потом начала разговаривать с тобой, позже вы подружились. Вы видели её смерть, вы плакали, но стали второй матерью для близнецов. А их мать наблюдала за вами. Сверху...


Nightmere Sans⁂

 - Моя Королева, я очень рад видеть тебя~~~ - Найтмер обнял вас и прижал своими векторами к его телу

Он очень сильно изменился, но любовь к вам не исчезла, а наоборот стала усиливаться. Вы пытались скрыться, но это не удалось и он смог завладеть вами. У вас будет насильный брак скорее всего. Или вы полюбите скелета в ответ и все будет хорошо. Не так ли?


Shatter Dream Sans⁔

- Дорогая, ну ты же знаешь, я не очень люблю прятки. Но ради ТЕБЯ я смогу поиграть~

Ох. А у него вообще крыша поехала. Он стал зависим от вас. Он не успокоится, пока вы не окажитесь у него в объятиях. Но почему-то этого никак не может случится. Ведь его брат защищает вас. Или вы полюбите его и станете его принцессой, солнышком и впринципе любимой. Или вас будут держать в отношениях насильно.




Реакция Дримтейл на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя