°Реакция на то что Т.и много сидит в телефоне°
____________________________🥀Крис🥀
Он не доволен. Если видеть что ты сидишь в телефоне подойдёт и внаглую заберёт гаджет. На все твои возмущения будет говорить что "Если будешь много сидеть зрение испортишь". Когда ты на него за это обижаешься, парень подходит к тебе и заключет в свои объятия говоря "Я просто волнуюсь за твое здоровье". Он возвращает телефон, но только когда наобнимается с тобой.
____________________________🌼Нейт🌼
Он как мамочка заботится о твоём здоровье. Поэтому у тебя есть расписание по которому ты сидишь в телефоне. Если же просидишь больше то тебя ждёт долгая лекция на счёт того что ты можешь испортить себе зрение.
__________________________
🌸Габриэлла🌸
А что Габриэлла? Она просто может закатить истерику на счёт того что ты мало удиляешь ее время. Так же истерика насчёт того что ты можешь испортить себе зрение. Девушке не нравится что ты много времени проводишь в вертикальном мире, а не в реальном. Поэтому в один день ты можешь просто не найти свой телефон. Нет она его не выкинула, просто хорошо спрятала.
____________________________💮Рейчел💮
Ну она сама большую часть своей жизни проводит в книгах. Блондинка ничего не имеет против того что бы ты сидела в телефоне, но так же если ты вообще не обращаешь на нее внимание голубоглазая может обидеться и вероятнее всего просто спрячет твой телефон. Но после того как провет с тобой время, конечно же вернёт его^^.
___________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция яндере персонажей
AcakЧто ж... Здесь будут мои персонажи как яндере, так же здесь будут не все персонажи Персонажи: Крис Нейт Габриэлла Рейчел (Возможно добавлю других, а так же все персонажи совершеннолетние)