-Где кто смотрел? - Облакотившись о стол спросила Кира.
-Я по спальным комнатам на втором этаже, мало ли она там закрылась. - Отозвалась Лиза.
-Я проверила чердак и крышу. - Сказала Кристина.
-Я с тобой на первом этаже смотрела - Села на стул с этими словами Ангелина.
-Я подвал проверила. - Сказала Вилка выпив стакан воды, которую ранее налила из под крана.
-Ванные комнаты кто нибудь смотрел? - Спросила Кира окинув взглядом всех присутствующих. Все молчали. Кира мигом побежала смотреть в ванные комнаты. Но и там Лины не оказалось. Затем ее осенила одна мысль. Она пришла в ее комнату, и проверила лежат ли на месте ключи от квартиры ее матери. Их не было. Кира уже поняла где она. Кира спустилась в низ. - Ключей нету!
-Каких ключей? - В недоумении спросила Пчелка.
-От квартиры где лежит ее мать... - Дошло до Крис. Все вышли на улицу, и сели в машину владельцем которой была сама Крис. Она села за водительское, Кира на переднее, остальные на заднее. Крис не нарушала правила на дороге, но старалась ехать максимально быстро.
Наконец, они приехали. Дверь подъезда была открыта на распашку, все сразу побежали в квартиру Миновской. Она тоже была открыта. Пройдя туда, где собственно лежало тело Ирины, там они увидели Лину. Они увидели, что она держит в руке лезвие, явно не от бритвы, от бритвы меньше. Кира быстро повернулась к девушкам и показала жестом быть тише и в принципе стоять на месте, что она сама разберётся.
Лина вся тряслась. Она колебалась. Кира как можно тише шагала примиком к Лине и когда оказалась достаточно близко, то первым делом отобрала лезвие из рук девушки, затем же моментально обездвижила обняв. Лина пыталась выбраться из хватки Киры, что оказалась сильнее чем в предыдущие разы. Девушки, что наблюдали за всем вошли в комнату.
-Как ты могла скрывать от меня смерть моей матери!? Даже не сказав ничего! Абсолютно ничего! Ты улыбалась глядя мне в глаза, зная об этом! - Вскоре Лина прекратила попытки освободиться, т.к. силы иссякли.
Кира же старалась просто не обращать внимание на все слова брюнетки. Она понимала как ей было тяжело. Она лишь шептала ласковые слова, в надежде успокоить сероглазую, но та все никак не успокаивалась, а наоборот, спустя время она снова начала попытки выбраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дважды повторять не стану
LosoweМатери Лины, опять что то не понравилось, и она решила что нужно переехать, деньги у нее были, т.к. та водит мужиков в свой дом. Ну и ближе к сути. Переехав в очередной город, Лина подала документы в школу которая была по близости, в 11 класс ей пол...