Знакомство

0 0 0
                                    

Привет меня зовут Василиса, но большая часть моего окружения называют меня Вася мне так даже приятнее. на данный момент мне 13, но скоро уже будет 14. Я начала часто задумываться, заинтересованы ли мной мои друзья, дорожат ли они нашей дружбы, нужна ли я им, воспринимают ли они меня за взрослого и самостоятельно человека???
И так начнём, сейчас 2023г, вернёмся в 2021г
С 21года у меня появились настоящие друзья( считала я так, до поры до времени..)
2 подруги, мы дружили тройкой всё было прекрасно, ведь я всегда мечтала о друзьях.
Мы хорошо и весело проводили время, постоянно гулять,ночевали друг у друга.
Да, через какое то время был такой момент , что дружа начала угасать, но мы справились с этим, поговорили и всё обсудили. ( вообще я считаю, что нужно разговаривать, а не держать в себе обиду). появились у меня ещё новые знакомства ( у меня стало 3 настоящих подруги) я очень дорожила ими. Но вот они мной..
Наступил 2023 тут всё и началось...
Я почувствовала холод со стороны подруг, у них появились новые знакомства,все они нашли себе друзей, НОВЫХ ДРУЗЕЙ.
Поначалу я хотела спасти нашу дружбу, звала гулять, одна из подруг соглашалась, а другая отказывалась.. и вот сейчас уже апрель, а мы так и не погуляли втроём...
Каждые выходные я писала „ погна гулять"
но на, это я получала либо молчание либо сегодня не могу, я уже с другими. Каждые, каждые мать его выходные, я звала гулять, хотя бы 1 на 1....
Но все мои попытки были напрасны, за пол марта и апрель мы ни разу не погуляли.
Одна из подруг создала канал, с новыми друзьям. По выходным я зову как вы уже поняли, но никто не соглашается. В выходные я сижу дома, жду когда мне хоть кто нибудь напишет...
даже за целую неделю мне не пишут
из этого я сделала вывод: Я очень сильно привязалась к человеку ( к троим) и все они нашли мне замену, наверное это дело во мне, раз со смой не ценят дружбу, мне очень обидно это осознавать...
     Думаю своё лето я проведу ОДНА, закрывшись в своей комнате, ведь мне будет не с кем гулять.. если сейчас со мной не хотят общаться то, что будет летом...? не думаю что-что-то измениться, ко мне так же будут  относиться как не взрослому и не самостоятельному человеку( будут считать, что я маленькая, в свои почти 14 лет маленькая?? это уже пошло как какое то унижение...
Каждый день я думаю об этом, пытаюсь понять, что со нормой не так??
На этот вопрос я так и не нашла ответа...
(основано на реальных событиях )

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дорожат ли твои друзья дружбой?нужна ли ты им...Место, где живут истории. Откройте их для себя