Глава 7

104 3 0
                                    


Изабель всегда была рядом в трудную минуту, по крайней мере эти пол года, как не странно за это вреся мы хорошо подружились и стали близкими для друг друга. Мне очень больно врать ей, но я не могу поступить так с ней. Слышу как плачет Иззи от горя, который окутал нас. Все еще сидя в объятиях подруги произношу:
— Мне очень жаль, я не смогла ему помочь — боюсь ее реакции, не знаю, что сказал Дин, но чувство вины сильном давит на меня перед Изабель, может если обсудить с ней хоть часть того что было, нам обоим станет легче.
— Все хорошо, хорошо — повторяет блондинка, поглаживая меня по волосам.
— Что тебе сказал Дин?
— То что на вас напали...громилы какие-то, не знаю я плохо помню — отстранять от меня отвечает — что-то про то, что его похитили и вы не успели...
— Да... — закрывая глаза, боюсь услышать,  что она скажет дальше.
— Эй — берет меня за руку Иззи — я знаю что ты в этом не виновата! Это могло произойти с каждым.
Ничего ей не отвечаю, потому что знаю, что демоны были там из-за меня. Я была слаба, чтобы остановить Асмодея. В следующий раз я не дам ему сбежать, я должна убить его. Задумавшись, не сразу слышу, что говорит Иззи.
— Мне всегда нравились наши ужины, когда я приезжала на выходные — начала вспоминать блондинка — особенно когда Эндрю ловил рыбу, а я топила твои сигареты! В итоге у нас рыбы чуть ли курить не начали — с улыбкой говорила подруга.
— Ты не понимаешь!! Они явно были круче нас — смеясь отвечаю — а когда Эндрю перепутал мои травы с обычными и добавил их к рыбе?
— Ой ужас, никогда не забуду этот вкус — с искренней улыбкой говорила Изабель — это была худшая рыба в моей жизни, я говорила тебе прячь свои вонючки!
— До вот, уже прячу, чтобы не отравить тебя случайно. — задумавшись отвечаю — Я не то что ты!
— Ну нееет — Изабель понимает про, что я хочу вспомнить — это было всего один раз!
— Зато какой запоминающийся костер вышел! — заливаюсь смехом продолжаю — Как так можно было костер подпалить, что и лес заодно!
— Видела бы ты своей перепуганное лицо когда вышла из дома, а мы с Эндрю пытались его потушить.
— Без моей помощи вы бы там все спалили, зато как Эндрю костер твой понравился, он аж своей джинсовой курткой пожертвовал.
— И не говори — со смехом отшучивается Иззи.

Дальнейшие пару часов мы провели за воспоминанием об Эндрю, это помогло мне отвлечься хоть на пару часов. Вскоре Изабель пошла на кухню готовить обед, а я осталась лежать на кровати и смотреть в потолок. Через час я услышала вкусный запах супа , который доносился через дверь, я проголодалась, но выходить мне совсем не хотелось, сейчас я совсем не хочу общаться с мужчинами в доме. Голод побеждает и я встаю с кровати, время уже было около двух часов дня, подойдя к шкаву достаю от туда темно-синюю футболку и светлые джинсы, сверху одеваю черную мешковую кофту, в доме становится холодно. Выйдя из комнаты, я замечаю на себе взгляды, они о чем то говорили, но как я зашла сразу же замолчали, они не ходят чтобы я слышала разговор, но своим молчанием они дают понять, что разговор был о бо мне, они знают, что я все понимаю, но делают вид, что все нормально. Бобби сидел рядом с Дином на диване, на кресле возле книжного шкафа расположился Кастиэль, Сэм только что вышел из кухни с тарелкой супа. Ничего не сказав, я прохожу мимо них направляясь к кухне, где меня встречает Иззи с красивым небрежным пучком и светлой улыбкой, ей явно наш разговор пошел на пользу, как и мне, но по мне не так это заметно.
— Вот держи — протягивая ко мне тарелку, говорит Иззи.
— Спасибо — улыбаюсь ей и захожу в гостиную, садясь на кресло, оглядываю каждого.
Я хочу обсудить похороны, потому что в дальнейшем, я вряд ли буду в состоянии это обсуждать. Через минуту к нам приходит Иззи с двумя порциями для Бобби и Дина, вряд ли Кас будет, она смотрит на него злым взглядом и у меня врывается легкий смешок. Кастиэль смотрит в мою сторону, склонив голову на бок.
— Что?
— Я не голоден.
— Не спорю — отвечаю ему, пробуя свой суп — Это прекрасно! — Изабель довольная уходит на кухню, желая всем приятного аппетита.
— Хочу сегодня устроить похороны — серьезно говорю.
— Да, мы думали об этом — начинает Дин — Я сказал Иззи, что это его желание, она вроде как согласилась.
— Да, но мне все равно это кажется странным — доносится голосок блондинки с кухни.
— Он этого хотел, и мы устроим достойные похороны — отвечаю я.

В Библии такого не былоМесто, где живут истории. Откройте их для себя