После разговора с капо , Рима ехала как можно быстрее домой к дочери . Через 20 минут Рима уже забежала в квартиру , она налетела на дочь и стала ее судорожно обнимать и целовать
- Доченька моя , боже , любимая , единственная , лучик света мой . Думала никогда тебя не увижу
Я прижала еще сильнее Василису к себе , та мимолетная встреча с ней , могла быть последней , но радость была на пределе .
- Все уладилось? - спросил Витя облокачивавшийся об дверной проем
- Да - вытирая слезы ответила она - Василис иди поиграй , а я попозже приду .
Девочка ушла в свою комнату , в Рима подошла к Вите и обняла его
- Я все объясню , давай так постоим .
Они так стояли минут пять и только потом они прошли в спальню и началась , долгий , тяжелый разговор
- Два года назад я узнала что ты со своими друзьями занимались очень плохими делами , ты мне не оставил выбора , мне пришлось это сделать , ты мне столько раз обещал бросить все это , я верила , ждала , но ты не прекращал и в день нашей годовщины узнала о том что вы убиваете , я решила инсценировать свою смерть и улетела . О беременности я узнала после того как улетела .
- Ты могла со мной поговорить
- Нет Витя , ты меня не слушал и не хотел слышать , да это твоя дочь , она черт возьми твоя копия . Она каждый день спрашивает где папа , а я молчу , не скажу же я дочери что ее папа бандит . - Рима усмехнулась - Бандит... сама не лучше , связалась вон с мафией . Прости ты мне не оставил выбора , мне пришлось сделать так , ради жизни нашей дочери .
Витя молча обнял Риму . Он ее простил , как и она себя . Этой встречи они ждали очень долго . Но черт бы их подрал , эта встреча стоила того .
В комнату забежала Василиса
- Папа!! - закричала он и побежала к нам
Я удивлено посмотрела на Витю , но и он так же смотрел на меня . Василиса не зная что это ее отец , назвала его так , да и тем более это было ее первое слово .
Витя полно дочку на руки , мы все вместе стояли в обнимку .
Слезы текли с моих глаз . Наконец-то все будет хорошо , мое сердце на месте , моя любовь со мной рядом . Тогда я была девчонкой , испугалась мужа убийцу , это было мне уроком . Уроком , что если хочешь жить , нужно уметь выживать , так делал Витя , а потом я . Этот урок для нас обоих .
Получилась короткая история , но думаю это история заслуживает ваших комментария и места в ваших сердцах!!
Кстати , хотите увидеть автора?) если да то залетайте в тг
https://t.me/+tXEZJZ2b0OswNzky
Название тг Закрытый клуб
буду вас всех ждать ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пересмешник
FanfictionЯ жила счастливой жизнью , со своим мужем , но узнав кто он такой , Мне пришлось уйти из его жизни , теперь меня не существует , я мертва