2 часть.

1.7K 49 5
                                    

Начальник ваш, злой человек, но сегодня он был, не таким раздражающимся как обычно, может потому, что его сын был там?!?

Лиса, твоя лучшая подруга, вы с ней дружите с начальной школы.

-Чон: Так, давайте знакомиться. Как уже говорил мой отец, я Чон Чонгук, и мне 26 лет!
Первая ты сказала, как тебя зовут.
-Т/и: Я Пак Т/и, приятно познакомиться, Господин Чон 2!
Чонгуку понравилось, как ты разговариваешь, и ты скорее всего ему понравилась, как и он тебе.
-Лиса: Я  Лалиса Манобан... приятно)
-Наён: Я Им НаЁн!
Все работники представились.

«PoV:От автора»
Думаю, не только Т/и понравился, Чонгук'
Он понравился, ещё и Наён.
Конец PoV.

-Т/и: Лиса?... куда она делась?!?
-Лиса: Никуда я не делась..что?
-Т/и: Знаешь, а этот Чон ничё такой...
-Лиса: Уже успела заглядеться * сказала девушка с ухмылкой*
-Т/и: Ага!

«PoV Чонгука»
Ах, это Т/и...она показалась знакомой, будто я уже видел её где-то...
Конец PoV.

Ты была официанткой, и вдруг тебя позвал мужчина лет 35...
-М: Эй официантка подойди-ка , Ты подошла...
-Т/и: Да, вам что-то нужно?
-М: Да..а ты красивая! Мужчина был очень пьян..и он начинает лапать тебя, а ты тем временем ударила его..
-Т/и: Вы, что себе позволяете?!? По твоей щеке пробежала слезинка...
-М: Ах, ты дрянь, Как посмела ударить меня, сука.. Мужчина хотел ударить тебя, но его остоновили...ты посмотрела, кто это, и им оказался, сын вашего начальника Чонгук.
-Т/и: Господин Чон! Ты пристально смотрела на парня...
-Чон: Вы, что с ума сошли?!? Как вы смеете устраивать такое в моём баре?!?..
-М: Айщ, эй ты, ты кто такой..героем себя возомнил.. Мужчина вот, вот хотел ударить парня, но Чон опередил его и очень сильно кулаком ударил мужчина, от чего тот потерял сознание.. Ты стояла в стопоре..
-Т/и: Господин Чон..Вы его вырубили.. Удивлённо сказала ты.
-Чон: Он это заслужил!... научится вести себя, в чужом баре, и с девушкой!
Ты подумала про себя...

*Мысли 💭*
Он за меня заступился?...Или же ему не понравилась то, как этот мужчина повел себя в его баре?!?

Чонгук и Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя