ты пьяный что-ли?

1.7K 75 4
                                    

–Максим, ты та ещё уëба,–выпалил кареглазый даже не стараясь смягчить речь.

–...Лëшь, ты пьяный что-ли?–конечно Макс вахуи, а кто, собственно говоря, нет?

–Я? А может это ты пьяный?!–младший явно не понимал что несёт.

–Всё понятно.

–...

–Я позвоню Феде, пусть он разберется.

–НЕТ, СТОЙ!

–Чего ещё?

–Не надо Феде, не хочу его отвлекать..

–А кого тогда? Андрея? Женю?

–Нет.

–Крипси?

–Нет.

–Слушай, Лёш, у меня нет времени играться, просто скажи кому позвонить и я это сделаю,–слегка раздражëнным тоном произнёс парень.

Лёша бы промолчал, промолчал и сбросил, но к сожалению он не трезв и следить за языком явно не в состоянии

–Приезжай ты.

Старший смутился

–Лëшь, я не могу..

–Пожалуйста...

–Ладно, диктуй адрес, я постараюсь приехать как можно раньше.

***
Прошёл уже час, а его всё нет. Может и не стоило звонить старшему в таком состоянии, а может вообще не стоило соглашаться на предложение Феди.

За это время парень успел немного протрезветь, и словить нихуëвый такой тильт.

*звонок в дверь*

Парень пошёл в сторону двери слегка опасаясь и уже догадываясь кто это может быть..

–Кто?

–Лëшь, это я, открывай скорее

Алексей быстро открыл дверь и старший буквально ввалился в квартиру.

–Как ты вообще в подъезд зашёл?

–И тебе добрый вечерочек, там короче такая милая бабулька выходила с подъезда, вот я и забежал.

–Понятно..–к сожалению стоять на ногах было по-прежнему тяжеловато, поэтому Лёша направился на кухню, а Макс за ним

–И вообще, вопросы здесь задаю я,–садясь на табурет сказал брюнет.

–Ну задавай,–парень слегка ухмыльнулся.

–А вот буду, а ты не смейся.

–Хорошо-хорошо.

–Так, что случилось? Можешь нормально объяснить? И почему ты пьяный? Почему именно я тебе пригодился? С чего вдруг ты вообще решил позвонить именно мне?

–Полегче, парень, я сам не знаю

–В смысле?

–В прямом, я реально не знаю.

–Ты хоть объясни из-за чего всё это..

–Да ну не знаю я.. Мне просто стало как-то грустно, вот..

–Вот ты и решил выпить? Слышишь, гений, спать дуй если сказать больше нечего, поздно вообще-то, а завтра нам стримить ещё, как раз завтра трезвенький и отчитаешься,–взяв еле стоящего на ногах парня под локоть он отвёл того до дивана в гостиной.
Он уложил и укрыл кариглазого и принялся ждать пока он уснëт, чтоб ещё не учудил чего, но сам не заметил как уснул..

растопил моё сердечко? Место, где живут истории. Откройте их для себя