– Что хочешь?
– Давай просто глянцевый и без всяких рисунков.
– Цвет выбрала?
На секунду я призадумалась, однако вскоре, коварно улыбнувшись довольно громко выдала:
– Красный.
– Уверена? Ты же его не особо жалуешь.
– Уверена. В последнее время он мне приглянулся. Прям цвет кровавой мести.
Сейчас я сидела в тесном маникюрном салончике и элегантно протягивала руки бледному парню с длинной пепельной чёлкой и интересными чёрно-белыми татуировками на шее. Его звали Эдуард и с ним я была знакома вот уже два года, начиная с момента, как в одиннадцатом классе, прямо в преддверии долгожданного выпускного, стащила у мамы две тысячи из кошелька и решила впервые в жизни покрасить ногти у профессионала. Этим профессионалом и оказался Эд. На самом, деле я до сих пор не понимаю, как смогла найти с ним общий язык и уж тем более подружиться. Характер у парня был такой, что его ненавидели все работники салона "Ногти Богини", даже уборщица Фатима, человек просто с ангельским характером, а не увольняли лишь потому, что Эдуард превосходно выполнял свою работу и был чуть ли не лучшим мастером в нашем районе. Сам же Эд и не думал хоть как-то менять своё поведение, живя по принципу: "Если я тебе не нравлюсь, ты – отстой" . К тому же, Эдуарду из своих коллег тоже, мягко говоря, никто не был по вкусу. По его словам, все они являлись либо неудачниками, либо уродами. "Постоянно думаю, как не повезло Ксюше с ринопластикой, а потом вспоминаю, что с таким носом она родилась.", "Треш, Влад видимо стрижётся газонокосилкой.", "С Акулиной итак всё понятно. С подобным именем нормальным человеком вырасти никому не удастся" – примерно так он отзывался о работниках в "Ногти Богини". Однако, некоторым людям не повезло ещё больше. Тем, кто числился в специальном списке Эдуарда, именуемом "тараканы общества". Туда входили такие известные личности, как Свиное рыло, Пучеглазая, Туалетная бумага, Ошибка пластического хирурга, Гнидоподобная, Деревня в городе и другие.
– Как дела, Софьюшка?
– Нормально, Эдик, – отозвалась я, намеренно сделав акцент на самой ненавистной вариации своего имени для Эдуарда. Блондин злобно зыркнул на меня, но промолчал. – А у тебя что нового? Всё таки, я к тебе месяц не заглядывала.
– Мда, и я тут чуть не сдох. Представляешь, в меня походу старуха влюбилась. Приползает сюда уже в третий раз. Такая мерзкая, у неё пальцы словно рыбьим жиром измазаны. Мне тошнить хочется, когда она появляется на пороге и улыбается своими толстыми губёхами. Я после этой бабки антисептиком руки мою и не один раз. Единственный утешение, ей не долго осталось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливый номер
Novela JuvenilКто ж знал, что свидание с крутым парнем из универа закончится обидами и злостью? Я долго проклинала этого придурка, посмевшего продиктовать не свой номер телефона в заветный момент. Он посмеялся надо мной, что же, хорошо, однако теперь пришла моя о...