обычный дождливый, весенний денёк.. Мелкие капельки падали с неба, оставляя за собой небольшие лужи, теплый весенний ветер, несясь по просторам, дуя в лицо незнакомым людям..
высокий, с тёмными волосами парнишка, с прекрасными как изумруд глазами, шёл по улице закуривая очередную сигарету, шёл задумчиво, не обращая внимание на прохожих рядом идущих с ним.
***
— Акумов! грозный голос послышался с конца коридора. Да, эта была классная нашего темноволосого юноши.
— Сколько можно опаздывать?! Ты понимаешь что такими темпами, ты вылетишь с этого образовательного учреждения! в ответ на такие сказанные слова зеленоглазый посмотрел на свою классную с серьёзным выражениям лица.
— Быстро на урок! сказала женщина указывая рукой в какой ему кабинет идти. такое чувство что она его за тупого принимает, но упустим этот момент, что вы ожидали услышать от почти пожилой женщины?
в ответ наш юноша покивал головой и направился в кабинет, зайдя как было ожидать, его как всегда начали отчитывать за опоздание. но как нашему преподавателю сказать что Акумову не всё равно, он лишь отвел взгляд на класс с которым уже как не как учится почти 9 лет, он заметил парнишу.
довольно высокий, бледная кожа, смуглые щеки, красивые длинные волосы которые были покрашены на половину в черный и красный цвет, татуировки на руках и на шеи, и оверсайз худи одета видимо на довольно худое туловища. но Акумова мало волновало как он выглядит, его больше смущало что он на его месте сидит, и он пристально смотрел на его и разглядывал с ног до головы, игнорируя слова учителя, который в свою же очередь отнимал время своего же урока. но тут этот якобы сказать новенький столкнулся взглядом с Акумой. Акума немного встал в ступор когда посмотрел в очаровательные карии глаза.. в которые он на протяжении минуту смотрел не отводя взгляд. но тут..
— АКУМОВ Я С КЕМ РАЗГОВАРИВАЮ?! послышался грозный голос.
— Извините, но мне так было всё равно что вы говорите, что я бы мог прям сдесь уснуть) сказал темноволосый с усмешкой на лице.
— Раз такой умный, то сидеть будешь с новеньким, садись к нему бегом. сказал учитель.
зеленоглазый по плелся к месту и сел рядом так скажем с "новеньким"
— Как понимаю, ты тут местный клоун?) послышался голос в его сторону.
— А ты видимо не наслышан ещё обо мне?) ухмыльнулся чёрно волосый
— Неа, и как-то слышать не хочу..
— Прийдётся, котик ты наш не прикосновений)
— Мг.. * боже, только в первый день тут, а этот Акумов уже какую-то дичь вытворяет * подумал про себя наш обладатель карих глаз..