переезд (2часть)

22 4 3
                                    

Проснулась я от того,что кто то ломиться в дверь. Сонная, я встала и пошла к двери. Подойдя к ней всё затихло. Я стала на носочки и посмотрела в глазок. За дверью я увидела пьяную в хлам маму.
-И эта женщина моя мать?!
Думала я.
Я щёлкнула замок и открыла дверь. Она уже сидела на ступеньках. Я взяла её под руку и завела в квартиру. От неё ужасно несло спиртным, а сама она была вся грязная с фингалом под глазом. Затянув её в квартиру, я посадила у порога двери.
- Эээ живая?
Спросила я, приподняв её голову в строю. Ответа не последовало. Она не могла связать и двух слов. Я понимала, что сейчас бесполезно ей, что либо говорить. Я оставила её в коридоре и пошла на кухню.
Я взяла телефон и увидела, что там пропущенный от Виолетты: - Может, что-то важное?- подумала я и набрала её номер.
- Ало. Привет, ты что то хотела?
- Привет, да ты когда пойдешь за книгами?
- Ой, я совсем забыла про них.
Ответила я посмотрев на время. На часах было ровно 12.00.
- Думаю к двум пойду.
- Хорошо, позвони, как будешь готова.
- Хорошо.
Сказала я, после положив трубку.
Мама всё так же лежала на полу. Я тяжело вздохнула и решила перенести её в зал.
- Ну не оставлять же её там.
Подумала я и пошла к двери, где лежала она. Взявши её за руки я подняла её и медленными шагами понесла в зал, кинув её на диван.
- Какая же ты мерзкая.
Сказала я ей и ушла готовить себе завтрак. Конечно я понимала,что она меня не слышит, но сказав это, мне стало легче.
Жаря яичницу, мне пришло уведомление в инстаграме от не знакомого пользователя. Я с интернетом взяла телефон и зашла в инстаграм. Сообщение от taim_ko. В директе висело сообщение:
- У тебя классная жопа.😍
-Фу, очередной педофил.
Подумала я, ничего ему не ответив.
О, яичница была готова, но желание есть пропало. Я выключила газ оставив не съеденный завтрак и пошла собираться. Собралась я довольно быстро. Я взяла вместительный рюкзак и надела кепку, которую когда, то мне подарила бабушка. Это была памятная вещь для меня, я ей очень дорожила. Набрав Ви, я пошла на улицу.
- Ну я уже выхожу. Где встретимся?
Спросила я у неё.
- Я уже возле твоего дома, спускайся.
Ответила мне Виолетта и положила трубку. Спустившись на улицу, меня встретила Ви.
- О, привет поближе!) Ну, что пойдём?)
Весело и мило говорила она мне. Я улыбнулась ей и мы направились прямиком к школе.
На улице было хорошо. Мы не спеша, болтая про интересный фильм дошли до школы.
-Так, ну нам на склад надо, он вон там.
Сказала Виолетта, показывая рукой на соседнее здания. Мы подошли туда и зашли внутрь. Пахло старостью, по углам весела паутина, на полках лежала пыль. Нас там встретила женщина, лет тридцати пяти. Она была высокая и весьма худая. Лицо выглядит истощено и сама была ужасно бледной с большими синяками под глазами, которые виднелись из под очков. Волосы были светлые с желтоватым оттенком, собранные в низкий пучок.
- Здравствуйте Галина Эдуардовна.
Поздоровалиась с ней Ви.
-Мы к вам за книгами. Нам нужны учебники 11-го класса)
Объяснила ей Виолетта. Она не поздоровавшись посмотрела на нас и пошла доставать учебники. Не проронив не слова она бахнула на стол 16 книг. Пыль полетела во все стороны. Книги выглядели потрепаными и пахли страстью.
Я сняла рюкзак и стала складывать их в него. Дописав справку о выдачи книг, библиотекарша протянула листок мне.
-Спасибо.
Тихо сказала я ей. Она мне показалась довольно странной. Всё то время,что мы были там, она не сказала не слова. Мы забрали учебники, попрощались и пошли на выход. Выйдя от туда я стала расспрашивать Ви об этой странной женщине.
-Почему она всё время молчала? Даже не поздоровалиась!
Спросила я с возмещением.
-Дело в том, что она немая.
Ответила мне Виолетта. Я опустила голову. Мне было ужасно стыдно, что я спросила об этом.
-

Вообще она хорошая женщина, только вот, с тяжёлой судьбой.
Продолжила Ви.
- Даже в мыслях не было.
Ответила я.
Минут через 10 мы уже были возле подъезда.
- Спасибо, что помогла мне.)
Поблагодарила Я девушка.
- Мне было не сложно.
Подмигнула мне она. Ещё минут пять мы постояли и разошлись. Поднимаясь по лестнице, на телефон мне пришло уведомление. Опять от того же незнакомого пользователя.
- Чего молчишь? Я вижу, что ты прочитала!
Я закрыв на мгновение глаза и глубоко вздохнув, отклонила уведомление не заходя в сообщения.
И вот зайдя в квартиру, я поставила рюкзаки у двери и закрыла её. С кухни ко мне вышла мама.
- Ну и где ты шароёбилась?
Спросила она.
- Этот вопрос, должна задавать я!
Упорно ответила ей. Она ничего не сказав ушла с моего полезрения. Я отнесла груз в комнату и вышла к ней.
- Ну так, что? Может скажешь где ты была ночью?
- Не твое дело.
Грубо отрезала она.
- Конечно не моё!
С сарказмом сказала я.
- У меня нет слов, сутки быть в новом городе и уже найти себе, собутыльников!
- Ах ты!
Сказала она, замахнувшись дать мне пощечину. Я перехватив её руку сказала:
- Знаешь, я думала, что всё поменяется, что будем жить новой жизнью. Но ты всё обрубила на корню! Ты не поменялась! Можно поменять всё, что угодно, внешний вид, обстановку, окружение, но только не тебя! Ты навсегда останешься конченой алкашкой!
Высказала я, после оттолкнув её от себя, я ушла в комнату. Заперевшись, я прижалась у двери и стала медленно съезжать по ней, до самого пола. Обхватив колени руками, из моих глаз полились слезы. Я не понимала, где я нагрешила, что теперь отвечаю за это? Почему жизнь так жестока ко Мне? Сидя на полу, я думала только об этом...
Бедная девочка ещё не знает, что это только начало и самое страшное ещё впереди!!!

Фарфоровая Кукла Место, где живут истории. Откройте их для себя