~Чжун Ли~

122 13 0
                                    

T.W: гг - ребёнок, гг - девушка, повседневность.
--------------------------------------------------------------
Ти стала маленькой ( она почти ничего не помнит)
___________________________________________
Мужчина был в лёгком шоке, когда лучшая подруга его знакомой Т/И,  привела к нему саму девушку, только помладше. На вид ей было 5-6 лет.
- Здравствуйте, Т/И говорила что вы её хороший друг.- сказала Янь фей с как всегда доброжелательной улыбкой
- Здравствуйте, да это так. Могу поинтересоваться что стало с нашей дорогой подругой ? - с искренним интересом и удивлением задал вопрос обладатель гео элемента.
- Т/И отправилась выполнять ежедневные поручения гильдии и она долго не возвращалась, я заволновалась и решила найти подругу , а когда пришла к нужному месту нашла её - Ян Фей указала на маленькую девочку спящую
у неё на руках- по пути обратно меня попросили помочь с одним делом. Поэтому не могли бы вы присмотреть за ней? Я наслышана что вы в хороших отношениях.- Девушка с надеждой посмотрела на консультанта.
- Я не против, но как долго Т/И будет в таком состоянии?- поинтересовался мужчина.
- К сожалению этого даже мне не известно . - с ноткой грусти в спешке проговорила Ян Фей и передала спящую тебя в руки мужчины и побежала по делам.
Чуть позже когда ты проснулась то увидела рядом не лучшую подругу , а незнакомого маленькой тебе человека .Ты испугалась и попыталась выбраться  из чужих рук, но ,вместо того что бы бежать - упала на пол. Бывший Архонт попытался тебя поймать, но не успел. Ты уже сидела на полу, отползая назад с разодранной коленкой и слезами на глазах.
Моракс начал медленно подходить к тебе.
- Ох.. Т/И что случилось? Почему ты так убегаешь?- озадаченно спросил мужчина - неужели ты меня не помнишь?
- Нет! - слезы на глазах подсказывали ему что малышка не лжет.
- Если так... Я Чжун Ли приятно познакомиться. Я твой друг и не причиню тебе вреда. - мужчина сказал это с тёплой улыбкой стараясь добиться твоего доверия.
После пары минут уговоров ты начала успокаиваться. Архонт смог к тебе подойти. После он осмотрел твою коленку и слегка дотронулся до неё. Ты зашипела от неприятных ощущений.
- Сильно болит? - с неким волнением спросил он.
- болит... - со слезами на глазах ответила ты.
- Пойдем, ранку нужно обработать - сказал мужчина поднимая тебя на руки.
Так вы дошли до Хижины Бубу где тебе обработали ранку на колене. После мужчина заметил твой потупленый взгляд и решил что ты можешь быть голодна , ведь ты отправилась на задание утром, а сейчас уже полдень .
- Т/И, ты не голодна? - поинтересовался старший.
- Хочу Искушение Адепта! - радостно прокричала ты. Слез и страха след простыл.
Через несколько минут ходьбы вы оказались около ресторана "Народный выбор"
- Добрый вечер Шеф повар Мао- поздоровался Чжун Ли
- Добрый. Чего изволите ? - с улыбкой спросил шеф.
- Искушение Адепта 2 порции - сделав заказ вы сели за столик недалеко от ресторана.
- а куда мы пойдём потом? - с детским интересом спросила ты усаживаясь на высокий для тебя стул.
- После ужина мы пойдём искать твою подругу потому что уже вечереет - тепло улыбаясь ответил Моракс помогая тебе залезть на стул.
Когда вам подали заказ ты засияла в улыбке и принялась ужинать.
- Приятного аппетита! - с набитым ртом ты старалась выговорить фразу как можно чётче и улыбнуться как можно шире.
- И тебе дорогая Т/И, не подавись - так же улыбнувшись мужчина приступил к еде.
После ужина вы прошлись по гавани Ли Юэ в поисках обладательницы пиро глаза Бога. Чжун Ли рассказал тебе много разных, интересных историй. Ты начала уставать и мужчина предложил подождать твою подругу за прослушиванием историй от Тяня Железного Языка. В то время как Моракс был увлечён рассказом, который у тебя не было даже желания слушать, ты начала засыпать.
Через некоторое время вас нашла Ян Фей которая уже закончила свои дела и намеревалась забрать свою подругу ,что бы та не докучала уважаемому Чжун ли, как заметила что именно эта девочка спит на его коленях . А тот ,как ни в чем не бывало, слушает истории Тяня Железного языка.
- Ещё раз здравствуйте . Не отвлекаю? - чуть тише спросила она так как не хотела перебивать рассказчика.
- Здравствуйте, нет, Что-то случилось? - не отвлекаясь от истории спросил мужчина.
- Я пришла забрать Т/И... Но вижу что моя помощь уже не нужна? - умиляясь от увиденного произнесла она.
Только после слов Ян фей мужчина заметил ,что девочка спит у него на коленях и сам он уже давно увлечённый рассказом поглаживает её по волосам -нет же, вы можете её забрать, я не против.- осознав ситуацию ответил тот.
- Думаю Т/И против- она указала на то ,как ты во сне крепко обнимала Моракса- она так просто вас теперь не отпустит- посмеиваясь ответила Ян Фей.
Согласившись с Ян Фей, Чжун Ли решил отнести девочку к себе. Уложив тебя спать он пошёл к себе, но не успев закрыть глаза, дверь в комнату медленно открылась. В дверном проёме появилась маленькая фигура.
- Т/И? Что-то случилось?
Ты что-то сказала себе под нос и после того как поняла что твой "новый" друг ничего не разобрал подошла ближе.
- Я не хочу спать в той комнате, там кто-то есть... - притихшим голосом потупив взгляд в пол говорила ты - я его боюсь. - с глазами на мокром месте ты ждала ответа от старшего.
Чжун ли жестом предложил лечь к нему и ты быстро юркнула под одеяло, вертясь в попытках лечь поудобнее. Он лёг на бок и приобнял тебя. После чего ты наконец перестала вертеться и уснула крепким сном .
На утро, когда ты проснулась, то уже не была ребёнком. Так как ты ничего не могла вспомнить, то слегка удивилась тому , где и с кем ты проснулась. Позже, когда Чжун Ли встал, он тоже был удивлён тем фактом что ты уже не та малышка , но по твоей просьбе пересказал тебе вчерашний день. Ты извинилась, на что мужчина издал лёгкий смешок и сказал "что в этом нет ничего такого" и что "ты была довольно мила и спокойна ". С этого момента вы стали чаще встречатся за чашечкой чая и нередко вспоминали этот день.
--------------------------------------------------------------
Не обращайте внимания на то что это треш... Это было написано очень давно. Даже до создания этого аккаунта.. ._." Надеюсь всё не так плохо.

Геншин истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя