Глава 11

4.4K 158 19
                                    

Мы поднялись в квартиру. Как только Олег переступил порог его дыхание словно спёрло. Он положил руку на грудь.
–Ты чего?-забеспокоилась я.
–Мондраж толи какой-то...Раньше заходил к тебе не было такого.-дрожащим голосом говорил Шепс.
Мы прошли в гостиную и взгляд медиума сразу же упал на "приносящий удачу" рог.
Олег скривился.
–Чужеродная какая-то...энергетика. Это тот самый рог я так понял?-Шепс указывал пальцем в направлении этого безобразия.
–Да. У меня он тоже не вызвал хорошего впечатления.
Олег подошёл и взял предмет в руки.
–Треш какой-то...Запах какой-то...гнилья чтоли...Скажу тебе одно. Эту хрень надо убрать из дома. Не чувствую никакой исходящий от него свет. Сплошная гниль и бл*ть разложение какое-то...... Ткань плотная есть какая нибудь? И нитки..
–Да... сейчас.
Я подошла к шкафу и достала кусок полотна с верхней полки.
–Подойдёт?-протянула Олегу.
–Более чем.-Шепс завернул рог в ткань и обматал ниткой.
–Надо закопать. Под берёзой.
Я одобрительно кивнула.
Позже мы вернулись в парк и закопали это безобразие под одной из берёз. Далее мы вернулись домой. Я предложила Олегу выпить чаю с шарлоткой.
Прежде чем Олег начал есть я решила спросить у него. На всякий случай...
–А у тебя нет аллергии на корицу?
–Нет,а что?
–Да так....чтож давай..оцени моё творение.-я села на против Олега и оперевжись на руку уставилась на него в ожидании реакции.
Шепс окусил кусочек и долго, тщательно его пережёвывал. А потом наконец то заговорил.
–Да у тебя..талант. Мне нравится...-Улыбнулся Шепс.
–Спасибо...я засмущалась. –В свободное время я всегда что-то пеку. То кексы,то пироги,то ещё что нибудь.
–Так вот как ты развлекаешся..На самом деле это достойно похвалы. В наше время редко встретишь девушку с острым умом и кулинарными талантами. Ты находка.- Парень подмегнул.
–Не льсти мне.
–И не думал.
Закончив нашу трапезу мы ещё долго разговаривали. Олег постоянно спрашивал что мне нравится... интересовался моими интересами.
–Так значит ты любишь читать?Может есть любимый автор?-развалившись на диване спросил Олег.
–Мне нравится Шекспир. А вообще люблю всех...У каждого автора своя идея,свой смысл...мне это интересно. А ты чем занимаешься кроме...
–Кроме экстрасенсорики? Музыкой. У меня даже есть несколько треков.
–Серьезно?-Я удивилась. Никогда бы не подумала,что Олег поёт.–Хочу послушать.
–Ещё будет возможность услышать....А пока я бы хотел спросить кое что..
–Спрашивай.
–Если бы пришлось выбирать..между мной и братом..кого бы ты выбрала?
Вопрос был какой-то двухсторонний. Для меня это было легко и одновременно трудно.
–Вопрос с подвохом?
–Не отвечай вопросом на вопрос .
–Слушай...С тобой я явно провожу чуть больше времени..чем с Сашей. Да мы с Сашей в принципе не общаемся.... Это сложно на самом деле. Вы оба классные парни,но..склоняюсь я больше наверное к тебе. Ты меня.. понимаешь чтоли.
–Так и думал...
–А я так и думала,что ты слишком самоуверенный.
–Да. И моё чувство как видишь меня не обманывает.
Время тишины как говорится. Мы снова молча сидели. Я была ужасно напрежена и по мне было видно. Я вообще никогда не могла скрывать свои чувства. А,что самое это то ,что я не умела врать.
–Ты чего такая.. напряжённая?Я это ощущаю... Боишься?-Олег посмотрел на меня с прищуром.
–С чего бы?Просто...нервничаю... думаю про этот рог. Неужели тётушка намеренно хотела мне вред нанести...
–Не делай поспешные выводы. Возможно ей навешали лапшу на уши лишь бы деньги содрать,а она и правда подумала,что это талисман. Много было подобных случаев..
–Твои слова дают надежду...
–Иди сюда...-Олег намекнул, чтобы я села к нему поближе.– Тебе надо расслабиться. Могу помочь.
Я задумалась.
–Ну..попробуй.
Я села на кровати скрестив ноги. Олег устроился за моей спиной и положил ладони мне на плечи.
Немного сдвинув ткань моей кофты в сторону.
–Плечи лучше всего оголить ..-почти шёпотом сказал парень.
Я лишь молча кивала.
Шепс щадвигал руками активно разминая мою шею и что-то пошёптывал себе под нос. Было неразобрать. Да я и не пыталась понять.
Его воздействие действительно было ощутимым. Я максимально расслабилась. Меня клонило в сон.
Шепс заметил,что я осталась без сил и уложил мою голову на подушку,погладил по волосам. И собирался уходить.
–Не уходи.-я ухватилась за его руку придерживая. –Останься. Мне так будет спокойнее.
Олег молча прилёг рядом со мной. Я положила свою голову ему на грудь. Шепс поглаживал мои волосы и от этого я ловила ещё больший кайф и резко уснула.

Продолжение следует...

Неудержимая. [Братья Шепсы.18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя