Солнечный день в маленьком городке. Кто-то гуляет, а кто-то сидит под деревом в тенёчке и с закрытыми глазами наслаждается прохладой.
Человечки разной раскраски так и мелькали везде где только можно, и даже самый серый из них - Фрэнк, был тоже центром внимания нашей героини.
Повернув голову в разные стороны по нескольку раз, она всё-таки смогла найти местечко где некого нет, и где она станет единственным приобладателем этой территории. Шаг за шагом. Наша гг приближалась к зелёной поляне где трава была так-же мягка как и перья Поппи - одной из соседок нашей гороини. А оставшийся пейзаж дополнял разрисованые камни, да, разрисованные, девушка сама по началу удивилась. Она подошла в плотную к камням и одной рукой уцепилась за верхушку одного из них, а сама нагнулась над ним. Он весь в рисуночка, цветами от самого яркого красного, до самого тёмного фиолетово.
- Вау... - Не удержалась и сказала девочка. Её короткие волосы начали закрывать ей обзор на сей интересующий её объект. Один локон она заправила за одно ухо, а другой за другое.
Налюбовавшись, она впрямила спину и уселась на травку, поглаживая её рукой. Подняв голову к вверху, и устремив свой взгляд на облока. Она резко почувствовала усталось, и умиротворение. Чистый и освежающий ветерок обволакивал руки, так, что они будто по команде ослабли. И она упала на спину.
В этом мире всё было идеально. Солнце не было таким ослепляющим, оно было, просто белым, а вокруг были тёплые жёлто-оранжевые лучики. Не земле не было того мусора который её встречал в реальном мире, что было очень мерзко.
Веки начили закрыватся, все звуки вокруг начили становится более приятными и тихими. Глаза девочки закрылись. Она провалилась в глубокий сон, где всё было так же хорошо, но с её родителями, которые остались там, по другую сторону...Это всего лишь начало, дальше, будет больше действий, и больше взаимодействия. Обещяю зритель :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Welcome home" на вас ребята ;]
Short StoryТы, девочка, попавшая в этот красочный мир, безграничного мира, где веселье может случится на ровном месте! Персонажи прекрасно понимают вашу ситуацию и стараются не спрашивать об этом. Ведь ты. Попала сюда чистой случайностью. В который возможно ви...