Сразу от дома парня, Сара направилась к Роме, дабы выяснить что за ерунду он затеял.
Рома - Ну..твой Алешка честно задрал уже. Каждый день приходит и настаивает что нам общаться нельзя..
Сара - Я правда говорила с ним по этому поводу.. объясняла ведь, просто игнорируй и все!
Рома - Ну щас, изначально хотел ему как следует морду набить, но Бяха уговорил этого не делать..
Сара - Бяша?
Рома - Сказал, что в прошлый раз тебя сильно обидели. Ему видимо Марсель обо всем рассказал.. - Почесав затылок, парень отошел от двери пропуская знакомую в дом.
Сара - Так зачем..
Рома - Погоди! По итогу решили что проще будет вот так со всем разобраться. Подумаешь, унизили твоего парня в каком-то там футболе. - С улыбкой до ушей проговорил Рома и счастливый направился в сторону кухни. - Ты надолго пришла?
Сара - Только выяснить из-за чего все это..
Рома - Не парься, в такую как ты не влюблюсь и концерты закатывать не буду. - Подумав о том, что сказал, парень ошарашенный вышел к подруге. - Погоди, я не это имел ввиду!
Сара - Без разницы, я все равно домой, уходила на час, а не весь день!
Рома - Ну Сара..
Девушка уже вышла из дома и молча побрела в сторону своего. Рома проводил ее взглядом, выругался и пошел заниматься своими делами.
Сара - Я дома..
Ярик - Сара! - Счастливый мальчик выбежал с кухни, сжимая в руке кусок хлеба. - Ты ходила к Лёше?
Сара - Ага, кто дома?
Ярик - Я..еще дядя Игорь в комнате у меня спит. Остальные уехали на кладбище..
Сара - Кладбище, зачем?
Ярик - Не знаю, мне не сказали..
Сара - Ну и ладно, ты хлеб ешь?
Ярик - Да, папа сказал пока суп не поем, никакого телевизора. Поэтому там спит дядя..
Сара - Крестный!
Ярик - Крестный дядя..
Сара - Ладно, пойдем, себе тоже наверное наложу и с тобой за компанию покушаю.
Ярик - Чур телевизор все равно мой!
Сара - А вот кто первый съест, тот и выбирает что смотреть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятифан иди к чёрту
Fiksi PenggemarСара с отцом переезжает в село, где ее преследуют одни неприятности. Главными героями этой истории являются: Смирнова Сара, Пятифан Рома. А также, хотелось бы поблагодарить @Dish_kaaa @lokewi, ведь без них, эта история даже не существовала бы.