Глава Вторая

439 12 3
                                    

ГЛАВА ВТОРАЯ

ти проснулась около 9:30 утра.
в окно она увидела яркое солнце, которые заливало своими лучами всю комнату. всё потому что вчера она была на столько убита морально, что не смогла встать и закрыть их.
выходить из комнаты и вставать с теплой кровати ти совсем не хотелось. но учащийся живот всё более вынуждал её встать. последний раз она ела прошлым днём.
в доме сново было тихо как минувшим вечером. но если вчера неловкое молчание было вызвано словами ти, то сейчас это было вполне ожидаемо, потому что происходило почти ежедневно.
летние каникулы, на которых она и пейтон спали по полдня.
сиерра и джексон были на работе, поэтому шуметь было некому.

вчера у пейтона остался ночевать эдвард. это ти поняла по звукам какого-то фильма в жанре фанфастики из спальни пейтона. ну и голос эдварда ти тоже знала и спать его не могла.
единственное, что радовало ее сейчас - это то, что они ещё явно опять. потому что поспать бы ей точно не дали, но сейчас во всём доме стоит тишина.
а верить в версию, что у пейтона появилось уважением к окружающим, ти даже не думала.
она полежала в кровати ещё минут десять. затем встала, подошла к зеркалу, взяла расческа и расчесалась.
выйдя в коридор, она постояла у дверей петона, чтобы окончательно убедиться, что он спит, так как видеть его сейчас ей абсолютно не хотелось.
не звука.
она спустилась по лестнице на первый этаж.
но заходя на кухню, она увидела пейтона который сидел с оголённым торсом, сил чай и что-то смотрел в ютубе с ноутбука.
он посмотрел на неё.
- доброе утро, тишка. - сказал он.
ти прошла будто не заметила его.
- какого хера ты не спишь? - подумала она про себя.
она поставила чайник кипятится, а сама подошла к холоднику и открыла его.
- он вскипячённый.
ти продолжала делать вид будто не слышит его.
чайник вскипел меньше чем за минуту. ти достала из холодильника йогурт с клубникой, который очень сильно любил пейтон.
она повернулась к пейтону и он всё это время смотрел на неё.
- я съем, ты не против?
- нет. кушай! - сказал пейтон
- ок.
ти начала наливать чай и включила телефон, на котором сразу было видно сообщение от её подруги Стейси, которая звала её гулять.
ти не хотела куда-то идти, поэтому ответила ей быстро и без всяких подробностей.

ДИАЛОГ СО СТЕЙСИ
стейси: привет ти. мб погуляем сегодня, а то так давно не виделись
ти: привет. я сегодня не могу. сори.

она собиралась положить телефон к карман шорт, но поняла что их попросу на них нет. она стояла в турсах и до неё дошло почему на неё поглядывает пейтон. но ей было всё равно. самое главное было, что футболка всё прикрывает.
да и вообще, что естественно - то не безобразно.
ти взяла ещё себе всякой еды из шкафчиков.
есть сегодня на кухне в компании пейтона не не собиралась.
она взяла еду, но она поместилась не вся. а бегать туда сюда десять раз ти не хотелось.
- да блять - сказала она шопотом, растягивая его.
звук отодвигающегося стула послышались ха спиной ти.
сзади к ней подошёл пейтон
- помочь? - спросил нет
ти посмотрела на пейтона с равнодушным взглядом.
- зачем?
- ну зачем ты будешь бегать туда сюда десять раз? мне как раз на верх и я могу помочь тебе.
- вчера я была ебанутой для всего дома, а сейчас ты хочешь мне помочь. к чему все это?
ти смотрела на него и улыбнулась. на лице пейтона красовалось недоумение. он к этому явно был не готов.
они молчали ещё примерно полминуты.
но тут пейтон начал говорить
- ну.. понимаешь..  - скзал он. - вообщем... я вчера был не прав. честно, не прав. повел себя как мужлан, признаю. прости меня пожалуйста. то, что я тебе вчера я тебе наговорил, было сказано бездумно. на самом деле я так о тебе не думаю.
прости меня пожалуйста. и мне бы хотелось поговорить с тобой..
ти стало легче на душе. она хотела улыбнуться, но пыталась сохранить нейтральное лицо.
- о чём?
- ну, обо всём. и вчерашнем.
- зачем? - спросила она и не смогла сдержать улыбку.
- потому что мне не все равно на тебя и на наши с тобой отношения

от ненависти до любви один шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя