•❤️‍🔥🌨️![1]!🌨️❤️‍🔥•

319 20 4
                                    

В этом фанфике содержится нецензурная лексика и сцены насилия.
Приятного чтения!

Питерская суета, люди спешат домой для того чтобы успеть все приготовить и украсить дом ко 12 часам. В ночь.
Остальные же, стоят в очереди супермаркета перечитывая деньги раз за разом. А есть те которые не спешат, просто наслаждаются моментом.
Белые, нежные снежинки напоминая перья из под подушки или же хлопья которые медленно нападают на Санкт-Петербург. Те самые которые наслаждаются моментом, были участники из панк-рок группы «Король и шут» компания из больших людей прогуливалась по вечернему Питеру.
А(Андрей)-Хэй, кто в меня снежком ёбнул? парень обернулся, взором он искал того кто швырнул ему снежок за шиворот. Все стояли и смотрели на того, но.. только один парень с улыбкой на губах смотрел на Андрея.
Андрей понял, парень взял немного снега и скатал его у себя в руках в форме небольшого клубка, Миша дался назад. Андрей кинулся за ним держа в руках снежный шарик для того чтобы догнать этого негодяя и ответить взаимность на то что он сделал. Миша довольно себе быстро бегает, как говорится рожденный бегать пизды не получит? Хах, так и есть! Андрею надоело бегать за тем поэтому тот с размаху кинул снежный клубочек в Мишу, да, и не попал. Снежный клубочек пролетел мимо в фонарь и разбился с глухим звоном. Миша засмеялся над тем, а затем подошел.
М-Андрюх, ну ты и.. промах!
Андрей ухмыльнулся, парень схватил Мишу за плечи и хотел уж повалить того но.. опять не вышло, ёмаё.
Миша перехватил руки Андрея и пихнул его вниз, а тот не теряя момента схвати Мишу за ноги и повел за собой. Парни со смехом упали в сугроб, остальные подошли и начали проговаривать.
Ма(Маша)-Ребят, простудитесь!
Ре(Ренник)-Вставайте.. холодно уже.
Яша-Балу? Поручик?..
Б/П-Мальчик гей, мальчик гей! Будь со мной понаглей! Балу и Поручик взялись за руки и начали кружиться вокруг друг друга. Миша и Андрей посмеялись, но.. Балу и Поручик не переставали делать этого.
М-Еба, все! Харе..
А-Вот именно, заладили..
Парни встали и отряхнулись от снега, после направились на квартиру к поручику. Всю дорогу Балу и Поручик прикалывались над теми, пока Миша не кинул в них снежным клубочком прямо таки в лицо. Прибыв в квартиру, анархисты принялись дожидаться 12
часов ночи. После того как часы пробили  , наступил другой год. Другие бы поздравляли друг друга или же выкрикнули «С Новым годом!» но.. эта компания друзей, крикнули уже родное для себя слово.
Вся компания:ХОЙ!!!
Затем друзья обменялись подарочками кроме Андрея, тот не успел зайти и купить всем подарки. Поэтому откупился деньгами дошла очередь до Миши, но.. тот на удивление отказался.После этого прошло довольно много, все были сильно пьяными, играв в карты на желание Андрей замешкался ведь он проигрывал. Очевидно, Андрей проиграл и промямлил.
А-Что-ж, балу.. ну и что ты хочешь?
Б-Посмотрим.. хм,твой кошелек!
Андрей кивнул и принялся доставать из левого кармана кошелек но..
Б-Хотя.. нет, погоди.
Андрей глянул на того.
Б-Сядь..
А-Куда?
Балу указал пальцем на колени Миши, тот о чем то разговаривал с ренником.
Андрей громко сглотнул слюну, а после нервно вздохнул.
П-Ой, балу.. да, он не сможет!
Б-Хмм, и я так думаю.. да.
П-Да,да..
Андрей понял то что эти специально играют на его нервах, поэтому..
Парень подошел к тому встав напротив.
Миша даже не посмотрел на Андрея, а тот шепотом промямлил.
А-Будь что будет..
Андрей схватил руки Миши в свои, а после сел к нему на колени,лицом к лицу. Миша глянул на того с вопросительным взглядом, а тот с румянцем на щеках опустил голову смотря на свитер старшего.
Миша не очень одобрял такое, не
любил он «таких» но.. вроде бы на него подействовал алкоголь поэтому ничего не сказал. Спустя несколько минут в промежность Андрея что-то начало упираться, тот со смущением резко посмотрел на старшего. На это старший ухватил младшего за талию и придвинул ближе. Андрей шепотом произнес.
А-М..миша?
Миша глядел в его небесно голубые глаза а после..
М-Ребят, нам с Андреем нужно отойти.
Поручик и балу посмотрели друг на друга с неким удивлением.
Миша приподнял Андрея и сам встал с дивана, затем схватил младшего за руку и прошли в уборную.
В уборной старший накинулся на младшего с страстными поцелуями, тот ответил взаимностью.
Андрей тихо стонал в губы того, они переплетали языки между собою можно было сказать то что Миша языком отымел рот Андрея. Иногда парни прерывали поцелуй для того чтобы набрать кислород, и вот в очередной раз они прильнули друг к другу. Андрей обхватил плечи того своими, а Миша схватил младшего за талию затем приобнял и придвинул ближе к себе. После столь долгого поцелуя парни отстранились, Миша без лишних разговоров повернул Андрея лицом к стене.
М-Андрей, ты же помнишь то что ты забыл купить подарочек?
А-Мм, да мих. Помню..
М-Не очень хорошо оставлять друга без подарка, верно Андрюх?..
А-Миш, я же деньги предлагал а ты отка..
Парень не успел закончить предложение как почувствовал грубое и сильное проникновение в себя. Из уст Андрея донесся неожиданный и резкий стон.
М-Тсс~.. ты же не хочешь чтобы они узнали про то что ты подарил им деньги а себя ты отдал мне?)
Андрей страстно и тихо промычал стон сквозь зубы, Миша принялся за дело.
Доносились громкие стоны, иногда Андрей закрывал рукой рот или же прикусывал губу чтобы было не так хорошо слышно, но не мог..
Андрею нравилось, он просил Мишу ещё и ещё! А Миша игрался с ним. Он чувствовал то что у паренька вот, вот должно случиться удовлетворение поэтому он специально сбавлял темп или же переставал это делать. Андрей был сильно возбужден поэтому умолял того сделать ему приятно, Миша поигрался и решил то что дело нужно уже доводить до конца.
Были слышны стоны и хлопки с стороны уборной, но те этого не слышали они были пьяны и распевали песни. Ещё немного и..
Парни получили сильный оргазм, Миша прикрыл рукой рот Андрея для того чтобы тот не так громко стонал, но.. не получилось. Андрей резко и громко застонал в ладонь Миши при этом закинув голову назад от удовольствия.
Через минуты три парни постепенно отошли от оргазма и Миша воскликнул.
М-Пойдём мой подарочек, нас ожидает недопитое пиво!
Ну, вот и всё.
Простите за пошлые мыслишки, до скорого!)❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Подарочек Место, где живут истории. Откройте их для себя