Утро началось не лучшим образом для Елены. Она проснулась от криков соседки по комнате, которая верещала о том, что не успевает собраться на занятия. С трудом отлепив голову от подушки, Лена сонно взглянула на однокурсницу. Поднялась сама и кое-как доползла до душа.
— Блять, опаздываю!..
— Су, ну хватит кричать и так голова болит.
— Собирайся быстрее! Кривозуб в ярости будет, если мы опаздаем!
— Всё, всё. Сейчас, только не ори.
Соседки быстренько собрались и полетели на первый урок, благо кабинет был рядом. Успели они вбежать в класс за секунду до звонка, расположившись за последними партами. И тут в класс входит...
— Астер? — Удивилась Артольн, вскинув брови.
— Я дела, ой то есть: У Крив Кузьмича дела, я вызвался его заменить.
Ребята хмыкнули и стали тихо заниматься своими делами, пока бедный Астер пытался объяснить им тему сегодняшнего урока. Лена откинулась на спинку стула и от скуки стала рисовать на листе пергамента. Сначала в уголках появились какое-то узоры, а потом мысли её стали заняты Владом. Не мог Влад припереться в школу ради преподавания или только из-за неё. Не мог, она слишком хорошо его знает! Значит что-то здесь было не чисто.
Вскоре, к середине урока, на листе стали появляться очертания лица молодого учителя. Вспомнилась эта фирменная ухмылка, блестящие огнём, голубые глаза, нос с горбинкой и тёмные шёлковые волосы. Невольно вспомнился прошлый день, последняя их встреча.. его поцелуи и эта слабая грубость.
Лена прикусила губу, карандашом наводя тень. "Это тебе за то, что гуляла с секретарём Звездочёта"... это была чистая ревность. Она почему-то захотела повторить это, этот горящий ревностью взор, хотела снова ощутить это странное чувство превосходства.
Портрет был закончен к концу урока. Какая там вообще была тема? Древние аристократы сказочного мира?— Таким образом потомки аристократов того времени дожили до этого дня. Запишите их фамилии, — вещал ребятам Астер, а на доске стали появляться фамилии аристократов, — ... и наконец — Род Артольн.
Лена дернулась, подняв голову. Астер с абсолютно спокойным лицом вглядывался в глаза волшебницы. Нет, не мог он узнать! Об этом знали только в Сказочном городе и то не все! Однокурсники зашептались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце ему не пара
FanfictionМаленькой Елене было три, когда её бабушка нашла Аленку, приютив её, как родную. Бабушка была феей-крестной в отставке и сразу почувствовала в Алёнке магию. Лена поклялась защищать названную младшую сестру от любой напасти, а пару лет спустя стала о...