дом, вечер, мысли.

1.5K 53 8
                                    

Я пришла домой. На кухни была моя любимая мамочка. Она что то готовила.

- привет, мамуля.
- привет, солнце.
- что готовишь?! Очень вкусно пахнет. Я такая голодная.
- запиканка, твоя любимая с грибами.- мама мило улыбнулась. Достала тарелку и насыпала мне запиканку.

Я покушала. Налила себе сок "любимый" мультифрук.  Обожаю этот сок. Но еще я люблю спрайт, но он вредный для здоровья, поэтому мама не разрешает его пить часто.

- мамочка, все было очень вкусно. Я чмокнула ее в щеку. Я зашла в комнату. Взяла ноут и зашла в вк.
Оо.. мне сообщение... это редкость.. я посмеялась и открыла сообщение.

Дмитрий Павленко:

Привет. Как жизнь?! Как дела?!

Анечка Даниленко:

Привет.Что тебе надо?

Дмитрий Павленко:

Че ты такая грубая?! Я вроде с тобой норм! А ты первая начинаешь.

Анечка Даниленко:

Ты со мной норм?! Ты там че пьяный?! Как буд то ты не помнишь как мы друг к другу относимся с 6 класса... как буд то ты не помнишь сегодня...

Дмитрий Павленко:

А что было сегодня?!

Анечка Даниленко:

Павленко! Не притворяйся дибилом! Все ты прикрасно помнишь!

Я вышла из вк. Я не понимала... что ему от меня нужно. Он мне в жизни никогда не писал.

Я легла спать. Но мысли о Диме не давали мне спать нормально. Я лежала и думала о нем. Но почему я о нем думаю.  

Вскоре, я уснула. Но этот мудак мне снился.

                         ***от автора***
Я думаю вам нравится книга )) пожалуйста пишите свои комментарии и ставите классы.
Люблю вас:*

от неновести до любви, от любви до неновести.Место, где живут истории. Откройте их для себя