•|Глава 2|•

1.9K 86 7
                                    

Поймав первое же такси, оно помчало меня на мой погост. Там я была хозяйкой, и не смотря на долгое отсутствие, меня там всегда ждали.

Как в родной дом, зашла без страха на кладбищенскую землю. Голоса окутали меня, но я искала его. И наконец он вышел. Его сущность крутилась во круг меня, и ждала то, что нужно было произнести мне сейчас.

-Почему ты этого хочешь?

Сначала он зашипел, а потом вымолвил.

-Мы договорились, сила за силу. Я тебе ее дал, и жду возврата долга.

-Забрать мою душу не желаешь?

-Неееееет. Она слишком хороша для вечных скитаний.

-Ты ведь поможешь мне там...?

-Если снова не сорвёшься ради него.

-Его там не будет. Я смогу победить.

-Дааааа. Иди, наберись сил.

Мы с ним закончили разговор и я, как и когда то давно, не оборачиваясь ушла. Малышка Агнесс стала старше, сильнее и должна показать что действительно заслужила победы. Оставалось только догадываться кем будут мои соперники ...

После погоста я была с непривычки без сил, но нужно было начинать заново то что  когда то не закончила. Уже дома нашлись все магические атрибуты, как будто ждали своего часа. Перебирая сумку, мой взор упал на ритуальный нож. Сколько с ним было связано, но тем не менее, принадлежал он другому магу. Ни на секунду я не сомневалась в том что нужно закрыть эту сумку, так и сделала.

Оставшиеся несколько дней до съемок я контактировала с Темным, именно так сущность просила себя называть. Он говорил что мне стоит делать что бы суметь с ним контактировать на испытаниях, хотя это и так было известно. А он, зная кто мои соперники,ни разу не обмолвился.
Когда настал день ИКС. Я выбрала очень готический образ, хотелось появиться эффектно.

В усадьбу, на место съемок, я опаздывала, и уже в попыхах  забегала в зал в темном одеянии.
Все стояли одетые так же как я в плащ с капюшоном. Марат стоял на своем месте. Съемочная группа была готова начать.

-И раз. Два. Три.
Начали!-прозвенело на весь зал.

Марат начал говорить.

За Душой У Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя