Начало конца и возможно кое-что ещё...

49 5 3
                                    

Утро. На этот раз будильник звонит у Жени.

С-Жень выруби эту хуйню...

Парень повернулся к стене и укутался в одеяло.

Ж-Вставай давай...в школу опоздаешь.

Женя опять упала в мягкую постель.

С-Да ну блять...то есть тебе никуда не надо, а я должен чапать в школу...нечестно!

Возмутился Серёжа и встал с кровати, направляясь в ванную.

Там Серёжа умылся, расчесал тёмные кудряшки и вышел, направляясь на кухню, учуяв запах чего-то вкусного.

С-Привет мам)

Здоровается он с матерью и садится за стол, чеша затылок.

М-Привет)

Улыбается женщина и перекладывает только, что обжаренные оладья на тарелку, на стол ставит, а рядом маленькую чашечку из хрусталя, в которой варенье красного оттенка.

М-А я тут оладья сделать решила...вот..

Женщина усмехается, а на кухню Женя заходит, зевая.

Ж-Ммм оладушки...я такая голодная.

Девушка тут же хватает один и засовывает к себе в рот, после глаза распахивает и руками машет.

Серёжа с этой картины смеётся и приступ кашля ловит, кажшляет недолго, ссылаясь на сигареты, а маме говорит, что подавился.

Женя же кое-как проглатывает оладушек и выдыхает.

Ж-Горячо сука...

С этого уже уносит Серёжу вместе с мамой, они смеются над растрёпанной и непонимающей ничего Женей. Тут девушка начинает злиться и говорит немного строго.

Ж-Серёж, а ты в школц не опаздаешь...семь сорок уже..

Девушка по часам наручным стучит и Серёже в глаза смотрит.

С-Точно! Спасибо Женёк!

Серёжа подрывается со стула и бежит в спальню, там он атягивает насебя уже белую футболку и какие-то джинсы, хватает рюкзак и выбегает из комнаты в прихожку, обувается.

С-Я УШЁЛ!

Кричит он и выхолит из квартиры, бежит вниз по лестницам, парень выходит из падика, а около подъезда стоит Ваня и на Серёжк недовольно смотрит, ближе подходит и обнимает в знак приветствия, по позвоночнику, легко пальцами пробегает.

Они страдают и курятМесто, где живут истории. Откройте их для себя