глава 13 или а ты здесь каким боком?!

135 13 5
                                    

    POV Ли Лео
Прошло ровно полгода, как я переехал в Южную Корею. Интересно, как там Аве? Надеюсь, у нее все хорошо.

Блин. Я забыл. . . .

. . .

Я в школу опаздываю! Надо спешить! Если опоздаю, мне конец! Я ведь пообещал учителю, что больше не буду опаздывать.

Собравшись и проверив рюкзак, я на всех порах помчался в школу. Спустя 10 минут такой беготни я уже стоял у дороги, что напротив школы. Вот, на светофоре загорелся зелёный, и я пошел. Оставалось всего каких-то жалких 3 метра, как вдруг из-за поворота, скрипя тормозами и сияя аварийкой, вылетает грузовик. И по закону подлости я не успеваю уйти с траектории движения Грузовик- сана. И вот, когда Грузовик-сан был уже в метре от меня всё, о чем я мог думать было:
«Умру как девчонка из штампованного фанфика, жанра попаданка.»
А после этого тьма.
Тьма и боль в спине.
. . .

. . .  .  .

. . . . . . . . .

Открыв глаза, я оказался в непонятном и темном месте. Вскоре я смог подняться на ноги и осмотреться. После более внимательного осмотра, я заметил, что здесь довольно таки уютно. Стоп. Я же умер. Тогда почему я здесь?!

- Потому что я решила дать тебе второй шанс. Ну, а если честно, я сама не знаю, как ты здесь оказался.

Я был удивлен, ведь в комнате не кого кроме меня не было! Тогда откуда голос?

- Кто ты?! Покажись!!
Где я?! Что тебе от меня нужно?!

- Эй, эй, полегче. Я просто хочу помочь.  А ещё с кое кем познакомить, но это позже.

Некоторое время, мы молчали. По моим ощущениям прошло не более получаса. За все это время она попыталась завести разговор, но он не клеился. Не знаю когда, но в какой-то момент, из этой склизкой и страшной тишины нас вырвал стук в дверь. После, ещё один, и ещё один, и ещё, и ещё. Вскоре стук перешёл в удары, а потом дверь слетела с петель. А за дверью, которую выдрали с корнем, оказалась невысокая девушка, на вид лет 16. Одета она была просто и со вкусом.

 Одета она была просто и со вкусом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Домечталась!![Возможно Продолжение Или Редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя