5 часть.

329 40 8
                                    

Я боюсь тех, кто голосует за этот фф, вы зачем такое читаете?😨

Сону развернулся, спокойно вышел из кабинета, а уже в коридоре пулей кинулся в кабинет, где следующий урок. На этот раз парень почему-то не стал всё рассказывать Чонвону, лишь то, как высушил одежду, и всё.

*спустя месяц*

Как вы поняли, Сону гг. Сегодня он идёт на очередное занятие по танцам, и те уже готовятся в отчётнику.

Но я обязана сказать, что было до этого. В кратце, Ники заметил, что у Сону заметно стали ниже оценки, и он немного странно выглядит в последнее время. Видимо,  из-за усталости,  давно не было каникул, да и не один Сону такой,  его друзья, одноклассники,  и те, кто учиться с ним в школе тоже такие. Нишимура многим, с кем часто может разговаривать (например, ученики, с которыми он нашёл хороший "контакт"), предлагает побыть их репетитором немного, обычно либо в школе, либо у них дома. Сегодня физик предложил Сону так же подтянуть некоторые предметы (Да, Нишимура хорош не только в физике, поэтому и с другими предметами мог помочь), и тот согласился,  но так как в школе будет не очень удобно сегодня заниматься вечером, то они договорились дома у Сону.

Сейчас парень на танцах, со остальными ребятами, занимающиеся с ним, готовиться К отчетнику.

*Пов: Сону*

Каждый раз, когда я ходил на танцы, в кабинете тренера видел ещё кого-то.  Этот человек мне всегда казался почему-то знакомым, но я не мог догадаться и понять, кто это.

*конец Пов: Сону*

И через пару секунд парня уже покинула мысль, кто это мог быть. Сейчас уже Хисын строго командовал, диктовал движения, и если младшие делали что то не правильно, то он их не ругал, а лишь просто говорил, где ошибки и помогал их исправлять

Хисын:
Я горжусь вами,  вы сегодня молодцы. У вас все отлично с синхронностью, но некоторые движения кому-то стоит доработать, и у вы доведёт свой танец до идеала.  Кстати, должен вам сказать, через две недели у нас важный конкурс в центре Сеула, о нем подробнее напишу в нашем чате; так же, тем кто забыл— ровно через неделю отчетник, все подготовьтесь, вы сможете) Занятие закончено, отдыхайте

После этих слов, ученики поблагодарили своего наставника за урок, и информацию, только что поданую им, и ушли в раздевалку, логично, чтобы переодеться. Сону, выходя из танцевальной студии, заглянул в телефон.

Знакомство в интернете. | СонкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя