-Юль встань пожалуйста вон туда, ага молодец, хорошая девочка!- Говорил мой фотограф, я популярная певица сейчас у меня съёмки моих новых фотографий- Всё Юль молодец, на сегодня всё!
-Юль подожди подпиши вот эти документы!- Догнала меня моя помощница, подписав документы она сразу же ушла а я зашла к себе в гардероб, быстро переоделась в своё платье в котором приехала на съёмки и вышла на улицу, сев в машину я поехала в сторону дома.
Всё вроде бы хорошо, ехала спокойно пока на мой телефон не позвонили, взяла в руки телефон как он тут же упал на пол, блин вот как теперь мне его достать, стала держать одной рукой руль другой я пыталась достать телефон и тут случилось то чего я боялась, я врезалась в столб и сразу же отключилась, спустя час я пришла в себя.
-Блин как же башка болит!- Открыв полностью глаза я сразу не поняла где я нахожусь, прикид у людей конечно как в 90-х, смешно.
-ВСМЫСЛЕ!?- Крикнула я когда полностью поняла что я уже не в 2000 годах- Чё за херня, охренеть!- Посмотрев на себя я увидела на себе яркую мастерку, под мастеркой розовая футболка, обтягивающие женские брюки и белые кроссовки, на голове хвост, на ушах серьги в виде колец, и макияж у меня был яркий но не сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни💔
FanfictionДРАББЛ!!! Попасть в 90-е года, как такое возможно, смешно даже, походу я сошла сума, наверное так умею только я, Юлия Гаврилина!