Не прошло и половина урока, а Акумов собрал свои вещи, встал со своего места и пошёл к выходу. кареглазый лишь ему в след посмотрел, и не очень понимал какого он может свалить раньше звонка.. прозвенел долгожданный звонок на перемену, не успел наш юноша встать как к нему повернулась довольно симпатичная девушка, которая сидела спереди его.
— Не советую тебе с ним связаться.. сказала та девушка.
— Почему же? вопросительно посмотрел на её.
с рассказа этой девушки, Акумов испортил переходный возраст, с начальной школы он был довольно красивый, дружелюбный, ещё и отлично учился, просто великолепие, а не ребёнок. но тут и были свои минусы, компания старшеклассников, часто над ним издевалась, выкидывали его вещи, дёргали его постоянно, обзывали, унижали, били, сделали всё возможное чтобы его жизнь превратилась в ад. и из-за этого Акума начал мстить и меняться во всём, его бы давным давно выперли со школы нафиг, но у него отец довольно предпринимательный и из-за этого ему всё сходило с рук, максимум что делали учителя это запугивали что выгонят его из школы, но это до сих пор не случилось. большая половина девочек сохла по нему, он же такой крутой и т.д.
— М-да..
— Кстати, а как тебя зовут хоть? спросила девушка
— Как зовут? можно просто Кир.. ответил в ответ, на вопрос
— Лена, приятно познакомиться)
— Взаимно?
девушка лишь улыбнулась ему как вдруг..
— Чего лыбешся? ещё и моему котику, страх потеряла или что?! грозно посмотрел на девушку Акума.
— Ой, больно надо.. Лена повернулась обратно.
— И что это было..
— Ты про что мой котик?) взглянул улыбаясь Акума
— Почему ты её прогнал?! И вообще какого ты меня котиком называешь? свёл брови от злости Кир.
— Не люблю когда кто-то вмешиваться в мои планы, вот и всё, и как понимаю она тебе про меня рассказала, так чего ты до сих пор так разговариваешь со мной? не ахуел ли? вопросительно посмотрел на Кира, Акума
— Может и рассказала, ты думаешь я тебя боюсь?) ты младше меня ещё к тому, я тебе говорил на счёт твоего " котика "
— Кир не беси меня, а то хуже для тебя кончится) взяв Кира за подбородок, сказал темноволосый.
— Откуда ты знаешь как меня зовут..? вопросительно посмотрел на него Кир, в его глазах виднелась доля страха.
— Я теперь о тебе всё знаю, поверить мне, Курседов) Акума опять улыбнулся только какой-то искренней улыбкой что-ли, что Кир решился ему наконец-то в лицо взглянуть но его страх упал на зелёные глаза.. они были как изумруд очень красивые, в каком-то моменте очень ярки. Акума приблизился к лицу нашего Курседова, и только хотел прикоснуться к его губам как вдруг, звонок на урок.
— Ну видимо не судьба котик) ехидно улыбнулся Акумов, отпустил его подбородок из рук и потрепал его в волосы.
— Так стоп, а что ты хотел сделать?! Кир посмотрел на его в недоумении.
— Не притворяйся дебилом, ты знал что я хочу сделать, для меня кстати удивлением было что ты даже и не сопротивлялся)
— Да пошёл ты Акумов. грозно ответил ему Кир
— Для тебя Серёженька) посмеявшись сказал Акума
— Мг, уже бесишь ты меня.
— Звучит миленько)
вошёл преподаватель, урок можно сказать проходил как обычно, только Акумов успел так заебать Киру что послал его довольно громким голосом.
— Ученик, встать!
Кир поднялся со своего места.
— Может всему классу расскажите кого вы посылаете?
— Извините такое не повторится..
— К доске бегом и номер 115, посмотрим как ты хорош в физике.
Кир взял книгу, злым взглядом посмотрел на облодателя зелёных глаз, и по плелся к доске, а Акумов только ехидна улыбнулся. прийдя к доске он начал усердно что-то писать не прошло и 5 минут, а он уже всё решил и обьяснил, видимо этот учитель его не до оценивает раз решил такого умного мальчика к доске в первый же день вызвать.
— Всё) Кир посмотрел на учителя который был легко говоря в шоке, ведь это была новая тема.
а это учитель не любил хорошие оценки ставить, ещё и этого "новенького" хотел унизить но случилось на оборот.
— Садись 12.. сказал этот учитель заикаясь.
— Благодарю) Кир по плелся обратно к своему месту
— Молодец, мой котик)
— Мг) садясь с улыбкой на ебале Кир.
через пару минут, наш темноволосый решил пошалить, он положил свою руку на ляжку Кира и начал её лапать. Кир немного покраснел и попросил убрать руку на что Акума его проигнорил. кареглазый попытался убрать руку но у него не получилось, в итоге он с краными как помидор щеками сидел и молился чтобы этот урок по бестрее кончился, и он могу встать и уйти покурить что-ли.. наконец-то звонок, Кир встал со своего места, быстро собрал свои вещи и выйдя на коридор, оставляя Акуму не понятной ситуация, а куда направился Кир? правильно в туалет, чтобы подкурнуть очередную сигарету, вот он стоит курит, и как ожидалось заходит Акума, он подходит к Киру, во рту у зеленоглазово, сигарета.
— Кир, есть чем поджечь?)
Кир просто подошёл к Акуме, во рту у него сигарета, он приблизился к лицу темноволосого и дотронулся своей сигаретой до его, тем самым поджигая темноволосого юноши сигарету. Акумов из-за этого немного покраснел. Кир вынул рукою свою сигарету и пустил дым.
— Чего красный весь?) улыбнувшись спросил Кир затягивая в себя дозу никатина.
Акума достал из-за рта сигарету и сказал:
— Не ожидано что именно так сделаешь..
— Как так?) спросил Кир с улыбкой на лице
— Забей, может подружимся по больше?) взяв в рот сигарету промямлил Акумов.
— Хах, не против, не даже думать не мог что в меня втюрился какой-то "король школы" так называемый.
— Мг, в твоих мечтах, я так со всеми котик мой) втягивая дозу никатина, сказал Акума.
Кир докурил, потушил об подоконник сигарету выбрасил её в мусорку, он понимал что рано или поздно кто-то узнает что он курит, но Акумову он начал доверять, ведь понимал что этот парнишка тоже курит так зачем ему здавать своего? Акумов сделал похожие действия только потушил об подошву своего батинка, тоже выкинув туда же свою сигарету.
— Пошли на урок как ты говоришь " Серёженька " ) сказал потрепав волосы темноволосого юноши, не дав ему что-то сказать в ответ на это, Курседов взял его за запястье руки и потащил его за собой. Акумов понимал что сопротивляться безполезно, так что послушно шёл за ним на очередной урок.