Часть 1

119 7 4
                                    

Четвёртая Мировая Война Шиноби. Остров-черепаха

Наруто сидел вместе с Би и разговаривали о биджу. Ну, как разговаривали. Первый пытался понять... необычную речь второго. Это, конечно, было сложно, но они понимали друг друга. За время, проведённое здесь они стали неплохими друзьями. Да, кумовец, конечно, удивился, когда узнал, что его ученик дружит с девятихвостым, но всё же. Неожиданно, мирную обстановку разрушают. В комнату, где находились Джинчурики, буквально, влетают пятеро Каге. Стоит заметить, пятеро еле живых Каге.

— Киллер Би, — позвал Райкаге, — Узумаки Наруто, — продолжила Хокаге. — Началась Четвёртая Мировая Война Шиноби. Человек в маске представился Мадарой и объявил войну. Нам нужна ваша помощь.

— Баа-чан, а что с тобой. Не уж-то тебя этот так потрепал?

— Нет, на войне воскресили настоящего Учиха Мадару. Вы должны сразиться с ним, — ответила Тсунаде. Лицо парня перед ней резко изменилось и произошло то, чего она не ожидала.

— Баа-чан! Вы серьёзно что ли?! Учиха Мадара! Я не смогу против него драться! — неожиданно для всех отказался Наруто.

— Ты будешь не один, — сказал Гаара.

— Гаара! Вас вообще пятеро было. И ты не понимаешь, дело не в количестве, дело, конкретно, во мне. Конкретно, я не могу против него сражаться, — махая руками, отнекивался он.

Да, проблема была конкретно в нём. Ведь он хорошо знал Учиха Мадару. Пятеро Каге даже не представляют насколько. Ведь он — уже почти столетие не Узумаки Наруто. Он — Учиха Наруто, муж главы клана Учиха, Учиха Мадары. Да, блондин был сильным шиноби, не зря он перерождается вот уже тринадцатый раз, и, возможно, он смог бы победить своего мужа, но просто не смог бы поднять на него руку.

Пока Наруто думал об этом, Каге переглянулись и, видимо, придя к какому-то не озвученному соглашению, кивнули друг другу. Когда Джинчурики вышел из прострации, пятёрка ринулась на него. Биться ослабленным Каге против друга Кьюби было очень сложно, и они явно проигрывали. Узумаки даже толком не напрягался, чтобы защититься от них. Наверное, это и сыграло против него. Ведь он совсем не ожидал того, что кроме Тсунаде-баа-чан и Гаары его предаст и Киллер Би, который неожиданно окутал его своими щупальцами. Ему оставалось только смотреть, как предатель Би высасывает из него чакру Самехадой, а Каге ожидают представителя Яманака, а после беспомощно наблюдать, как тебя подвешивают на цепь и обвешивают закладками в подсознании.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь ничто не остановитМесто, где живут истории. Откройте их для себя