Глава 3

84 9 0
                                    

Уже в кобинете,Питер снял костюм. Перед Ником предстал светловолосый,с разными глазами:один зелёный, другой голубой,кожа была светлой. Ник заговорил.
—Ты очень похож на родителей, тебе следовало набрасывать на себя иллюзию,чтобы тебя не узнали. Я думаю Локи тебя под иллюзией  сразу узнает,а вот Тор,я не уверен.-сказал Ник.
—Папа всегда меня узнает, даже под иллюзией. Даже под иллюзией,папа всегда за мной наблюдал. Постоянно подсовывал новые книги,по которым я учился магии. Однажды в одной книге я нашел вот родителей. Я тогда очень долго смотрел в зеркало рассматривая фото и себя. Я очень похож на родителей. Я очень скучаю по ним,но я знаю что папа сейчас у крестной,а отец сейчас здесь на земле,состоит в мстителях.-сказал Пит.
—Да это очень видно по внешности. Сейчас я отведу тебя в твою комнату,а потом мы вернёмся обратно сюда. Когда мы вернёмся сюда,нас уже будут ждать Агент Романофф и Агент Бартон.-сказал Ник.
—Хорошо.-сказал Пит.
Они шли на нижний этаж штаба. Комната Пита находилась рядом с комнатой Ника. Комната была большой,там была большая двух спальная кровать,гамак телик на пол стены,большое стекло через которое было видно весь город. Так же был рабочий стол с ноутом и компом. Также было две двери,как понял Пит одна была в ванную,а другая в гардероб. Осмотрев всё Питер повернулся к Нику.
—У меня вопрос,мне можно добавить лоболоторию в комнату.-спросил Пит.
—Конечно,только скажи где она будет,чтоб я мог тебя потом найти.-сказал Ник.
—Хорошо,она будет находится между телевизором и рабочим столом. Кстати можешь предоставить оборудование и материалы.-спросил Пит.
—Конечно,кстати мстители хотят тебя к себе в команду.-сказал Ник.
—Это я уже знаю,не забывайте я дважды взломал систему безопасности.-сказал Пит.
—А ну да. Ну так что,как насчёт вступить в мстители.-спросил Ник.
—Ну не знаю,давай когда мне исполнится 18 тогда и поговорим.-сказал Питер.
—Хорошо я пойду,у меня ещё много дел.-сказал Ник.
Питер остался один в своей комнате. Питер решил что вещи разложит завтра а сейчас он устал. Он снял толстовку и майку,расстелил кровать и лёг спать. Хотя время только пять часов вечера и на улице ещё светло,он мог и так заснуть. Проснулся Пит только ближе к полуночи. После сна он решил что ему надо идти на патруль. На патруле Пит пробыл часа 3. Вернувшись с патруля Пит снял костюм и решил сделать лоболоторию. Питер достал свои уменьшенные вещи которые лежали в кармане пиджака и увеличено их. Достав специальную штуку (не знаю просто какая в штука)и начал делать лабораторию. Лаборатория была сделана спустя три часа работы. Написав сообщение Нику чтоб он предоставил прямо сейчас оборудование в лоболоторию. Спустя час Питеру принесли всё для его лоболотории. Всё расставив Питер начал раскладывать свои черчежи и материалы. Всё разложив Пит решил что надо ещё немного поспать. Выйдя с лоболотории,Питер лёг на кровать и заснул. Проспал Пит часа три пока его не разбудил Ник.
—Что ты хочешь от меня,одноглазый.-спросил Пит вставая.
—Скоро должны придти Наташа и Клинт, давай я жду тебя у себя в кабинете.-сказал Ник.
—Буду через десять минут.-сказал Пит.
Пит быстро умылся,стоя в гардеробе он смотрел на количество вещей в нём. Он решил одеться вот так.

Сын Тора и Локи.Место, где живут истории. Откройте их для себя