- Очень переживаю.

90 9 3
                                    

Александра стояла у плиты и готовила яичницу с беконом. Она проснулась час назад,ведь ей позвонил Егор и сказал,что сегодня он работает весь день,а после снова по графику,на что кареглазая ответила "хорошо" и попрощавшись отключилась.

Шатенка взяла сковородку и поставила её на стол,нарезав на разделочной доске хлеб,главная героиня села за стол и приступила к трапезе.

Думаете состояние юной леди после недавней ситуации,нормальное? Второй день она не может спокойно жить без этого человека,уж слишком привязалась. А вдруг ему плохо? Что с ним? Он уже забыл про меня? Постоянно думает Винницкая. Очень грустно.

Вспоминаю,как мне было тепло с ним

После завтрака Саша помыла всю посуду и пошла в спальню. Она села на кровать и взяла телефон.

*скучновато,одной гулять не хочется,да и желания особо нет. Настя в школе,у неё урок. Парни возможно спят.*

Решила,что выложит сторис в инстаграмм где можно будет задавать вопросы. Так же сделала селфи и выложила. Через пару минут подписчики задавали вопросы,на которые девушка ответила.

- Как дела?

- Прекрасно.

Врать не хорошо.

- Планируешь завести другие соц.сети и продвинуться в медийной сфере?

- Честно,задумывалась,но решила,что это не моё.

- Будут фотографии с Колей?

- Не знаю.

- Есть парень?

- Нет.

Александра ответила ещё на несколько вопросов и вышла из приложения. Кареглазая села за письменный стол и взяла лист бумаги,простой карандаш и ластик. Когда девушке грустно,она рисует.
Рука сама делала наброски. На бумаге отчётливо видно закат,два человека сидят на траве,летний вечер.
Телефон лежал около главной героини,он завибрировал,пришло сообщение. Открыв телеграмм Винницкая зашла в чат.

" Цыплёнок "

- Привет.

- Саш,нам нужно поговорить.

- Пойми, я не хотел.

Он написал. Сердцебиение участилось. Рука потянулась к клавиатуре.

- Привет.

- Приезжай,поговорим.

- Понял.

Дружба сильнее чем любовь //nekoglaiМесто, где живут истории. Откройте их для себя