- работа

1.8K 46 9
                                    

обычное утро
время 8:10

будильник не давал виолетте покоя, так как звенел уже 10 минут, виолетта взяла телефон и выключила будильник.

- опять работа - первые мысли посетили голову девушки с утра.

виолетта посмотрела на свою девушку, что лежала рядом и спала, не долго думая виолетта поцеловала своего любимого человека в лоб, и произнесла.

- Даш, вставай, нам на работу пора - прошептала девушка медленно потряхивая другую.

дарья проснулась почти сразу, они с виолеттой сделали водные процедуры и пошли готовить завтрак.

- что сегодня приготовим? - спросила Даша рассматривая что то в телефоне.
- можем быстро блинчики забабахать - уверенно ответила виолетта.
- хорошо, давай

девушки начали делать блины, некоторые не получались, но это не проблема, через тридцать минут девушки уже сидели за столом и завтракали.

- как всегда, получилось восхитительно! - хвалила даша виолетту и себя.
- ну конечно, вдвоем же готовили - ответила виолетта уплетая блины.

через двадцать минут девушки уже позавтракали и пошли собираться на работу.

- как хорошо что мы в одном ресторане работаем - сказала даша, одеваясь.
- даа согласна! - ответила виолетта.
- бляя курить хочется - произнесла дарья, и пошла на балкон.
- я с тобой - сказала виолетта, одевая футболку и идя за дарьей.

девушки покурили и пошли обуваться, после того как они обулись, виолетта взяла ключи от квартиры.

- выходи - сказала виолетта посмотрев на дашу.

дарья вышла из квартиры, виолетта взяла свой телефон, и выйдя за дарьей, закрыла квартиру.

- пошли? - спросила виолетта смотря на дарью.
- пошли - ответила даша, улыбаясь.

девушки вышли на улицу, погода сегодня конечно не очень, был дождь, но виолетта быстро вызвала такси и они поехали на работу, через пол часа девушки уже были на месте, зайдя в ресторан они увидели киру, что была за баром, и лизу, которая стояла рядом с баром.

- привет всем - сказала виолетта.
- о, приветик! - сказала лиза
- приветик лизка! - ответила даша, подойдя к лизе.
- так, давайте телки, все по местам! - не очень громко крикнула кира.

виолетта подошла к даше, поцеловала ее в щеку, и пошла на кухню, лиза с дашей работали официантками, пока гостей нет, они сидели за баром и обсуждали что то друг с другом.
через пол часа начали приходить люди, девушки принялись за свою работу, ничего необычного, каждая радовалась только одному, что завтра все уходят в отпуск, так как начнется ремонт всего ресторана.
время 18:00 рабочий день закончился, виолетта вышла из кухни, и пошла к бару.

- ну что, давайте сегодня ко мне? - спросила кира.

девушки согласились.

- прекрасно, тогда я вас щас увезу, когда собиретесь позвоните, я вас каждую заберу - сказала кира посмотря на каждую девушку.
- хорошо, а бухло же будет? - спросила виолетта.
- конечно будет! - кира посмеялась.
- ахахах ну тогда приедем! - посмеясь ответила виолетта.

кира отвезла девушек по домам, даша с виолеттой зашли в квартиру, и начали собираться.

- слушай даш, а что ты будешь делать если я умру? - внезапно спросила виолетта.
- буду много плакать, вообще, что за вопросы такие?! - даша посмотрела на виолетту.
- просто, интересно стало - виолетта улыбнулась.

девушки собрались и стали ждать киру, виолетта легла на кровать, а дарья легла на грудь виолетты.

смертельная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя