1.

512 10 0
                                    

в одном из будних вечеров,ребята сидели у гены и обсуждали дуэли
- я отойду - сказал киса,услышав знакомую мелодию своего смартфона.
как только дверь за парнем закрылась,виктория оглядела всех присутствующих ребят и проговорила:

- я подмешаю кисе виагру,и уйду в ванну,а вы как нибудь отошлёте его туда

- а вдруг он будет приставать - спросил удивленный мел.

- что значит вдруг..он морозит меня уже два года

- вик,думаю это неправильно.

- хэнк,все будет в порядке.через 10 минут приходите с кисловым в гостиную.

виктория скрылась за дверьми комнаты.особого выбора у них не было,так что они согласились.
иван вернулся через минут 5.

- где вик?

- в гостиной всех собирает.

киса,хэнк,мел и гена вошли в помещение.на стеклянном столе стояло 5 бокалов вина,а возле него была виктория.девушка была одета в мини-юбку и майку.

- предлагаю выпить за наш клуб!

- поддерживаю! - киса согласился быстро,его и убеждать не надо было.и взял бокал
ребята переглянулись и тоже согласились.

бутылка вина была выпита буквально за полчаса.девушка решила что пора начинать,ведь виагра скоро подействует.

- мальчики,я в ванну быстренько.

- хорошо - практически хором ответили парни.

через какое-то время мел произнёс:

- что-то виктории долго нет,кис сходи посмотри что с ней

- окей

направляясь в уборную позвать викторию к остальным на него нашло неожиданное возбуждение. они будут совершено одни в маленьком помещении это идеальный момент, но на этом его мысль обрывается. до этого такого он не испытывал по отношению к подруге. списав это на действие алкоголя, парень продолжил свой путь к назначенному месту.

вот он уже стоит напротив двери в уборную. тяжёлый вздох, стук и открытие двери.
-вик, тебя все уже ждут, что ты тут так долго делаешь? - всунув голову в приоткрытую дверь задался вопросом парень.
-я просто макияж поправляла, - сделав вид, что больше растушёвываю тени на глазах ответила я, - можешь зайти ко мне.
он открыл дверь ещё больше и зашёл внутрь.

🎉 Вы закончили чтение хорошая у тебя грелка - иван кислов 🎉
хорошая у тебя грелка - иван кисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя