глава 3. Пробы.

1.6K 53 8
                                    

Не обратив внимания на выкрики позади я быстро дошла до Фрайпана.
Это был главный повар в Глейде , Ньют познакомил меня с ним, когда проводил экскурсию.
Мне он сразу понравился , классный парень.
Ф- утречко доброе , а ты чего так рано встала?- завидев меня спросил он метаясь по кухне
- доброе, Алби разбудил. Нужна помощь?
Повар на мгновение остановился погрузившись в свои мысли, а после с улыбкой повернулся ко мне
Ф- у тебя же сегодня пробы, верно?
Я легко кивнула ему.
Ф- вот и хорошо , с кухни ты и начнёшь пробы. Для начала почисти и отвари картошки.
Повар подал мне кастрюлю картошки и нож.
Ничего не сказав я принялась за дело.
Ф- как спалось кстати?
- если честно то не очень, всякий шум на улице мешал
Ф- ну волнуйся на счёт этого , быстро привыкнешь!
Прошло наверное минут 10 , кастрюля была уже почти опустошена, когда к нам заявился Ньют.
Н- ого, а я вижу ты уже с утра решила поработать
Ф- между прочим она отлично справляется!- выкрикнул повар
Н- надеюсь мы не отравимся?- усмехнувшись сказал блондин
- эй! Между прочим я стараюсь- закончив чистить картошку ответила я
Н- ну старайся , старайся. Я приду позже и пойдем дальше на пробы.
/.../

Завтрак глейдеров подходил к концу.
Фрайпан даже похвалил меня за отличную работу, хотя казалось что в этом сложного.
Закончив свой завтрак мы вместе с Ньютом отправились дальше на мои пробы.

Медик- следующая работа на которую мы пришли.
Мне предстояло забинтовать некоторых раненных глейдеров.
Джеф и Клинт коротко объяснили что , как и зачем.
С этой работой я справилась хуже чем у Фрая. То забывала обрабатывать , то забывала даже само собой забинтовать, поэтому вскоре мы ушли оттуда под смех медиков ,и отправились на живодерню.

Как только мы зашла внутрь в нос ударил тошный запах , кругом бегали и визжали животные.
А "работники" все были измазаны кровью.
Выбежав оттуда быстрее блондина, тот лишь посмеялся и повел меня к строителям где я справилась довольно хорошо не считая того что уронила ведро на одного из работников.
Сделав отличный стул улыбка расплылась до ушей от "гордости".
Но все же один из строителей опробовав мой стул с грохотом упал на землю.
Г- признаю , выглядел стул убедительно- высказал Галли глядя на лежащего строителя со стулом.

Плантации- последнее что оставалось на пробы ,как сказал блондин.
Ньют являлся там куратором поэтому сразу объяснял всё по дороге.
Дойдя к нужному месту я принялась высаживать рассаду убирая при этом сорняки.

Любимый Бегун  [Минхо И Т/И]Место, где живут истории. Откройте их для себя