Хочу стримить. С такой мыслью проснулась девушка в 12. Вчера конечно огонь был вечерок, голова раскалывается. Она собралась и пошла к Саше.
- Привет, ты как?- обнявшись с сестрой спросил Парадеевич.
- Привет, жива, но не сильно. А как Кая?
- Дрыхнет, что с ней будет- не знаю..
- Тогда пойдем тихонько,- сказала девушка и открыла дверь на кухню. Вдруг видит за столом Фрейм теймера и Влада.
- Ой а вы чего тут?
- О, Аля, а мы тут к Сашке зашли, потом ирл будем вести, давай с нами? Будем кататься на новой машине Влада. Заодно Москву посмотришь!- попивая кофе сказал Фрейм Теймер.
- Ой ну не знаю, Влад ты вообще не против?
- Я только за.
- Тогда пойду с вами. Я вообще зашла попросить чтобы ты мне сделал акк на твиче, тоже хочу контент делать,- тыкая пальцем в брата сказала Аля.
- Мм, влеклась в твич. Давай так. Ты делаешь нам блинчики со сметаной, а мы тебе акк,- улыбаясь сказал Парадеевич.
- Ниче себе.. Я согласна!Девушка начала готовить, а Фрейм Теймер и Саша пошли делать аккаунт. Влад остался за столом, он что-то делал в телефоне и каждые 5 минут с кем-то разговаривал по телефону. Девушка наложила всем кушать.
- Спасибо. Это очень вкусно,- жуя блин сказал Влад.
- Я рада)
- Ну всё, теперь ты Ale4ka,- сказал Саша,- ооо вкусняшка, спасибо, систр, ты лучшая.
- Не за что.А вам спасибо за аккаунт! Во сколько встречаемся сегодня?
- В 19 у меня,- сказал Саша.
- Окей, - девушка собралась и вышла из подъезда. Только сейчас она обратила внимание на машины. Стояла бмв м8. *Вроде она* Девушка сфоткала её и отправила Владу в тг.*Твоя?*
*Моя)*
* Она ахуительная.*
* Как ты*В смысле. Это комплимент или как...
*засмущал*
* это я умею*Девушка покраснела. Треш конечно, но надо спешить собираться. В 18:50 она пришла к Саше. Оделась она в спортивки, топ и зипку. Для вечера пойдет, вдруг холодно будет. У Саши сидели Фрейм Теймер, Влад, Кая с тряпкой на голове и Амина. Эта заноза в попе Куертова попросилась на стрим.
- Кай, живая?
- Ох, нет..
- Смотрю как тебе плохо и представляю как тебе вчера было хорошо..- сказала хихикая Аля.
- Тебе тоже! Почему только меня накрыло?
- Меня тоже, просто я в ледяной воде искупалась.
- Больная
- Знаю)Ребята попили чай и начали выходить.
- Аль, врубай стримок,- сказал Фрейм Теймер. Он все настроил и дал штатив. Ребята кинули рейды чтобы был актив. Фолловеры росли моментально. Алю посадили на переднее кресло, чтобы она все сняла. Но туда сильно просилась Амина.
- Давайте я буду снимать((
- Пусть девочка попробует, может это ее стихия- сказал фрейм теймер.
- Всем привет, чатик! Сегодня стрим, у Влада новая машина, будем кататься по Москве,- девушка перевела камеру назад,- тут Саша, Фрейм Теймер, Амина и водила Влад.*Чат*
- Нифига Аля теперь стримит!
- Аля мама, Влад папа
- Какая машина?- Какая машина?- зачитала Аля вопрос Владу.
- Лучшая, бмв м8,- сказал Влад поглаживая руль своей красотки.
- Ребят, она афигенная! - сказала Аля.Ребята веселились и слушали музыку , шутили и хохотали. Влад начал развозить всех по домам, стрим выключили, все очень устали, было уже 02:30. Всегда их сборы заканчиваются поздно, Аля с ними весь режим сбила. Когда в машине остались только она с Владом, настала неловкая тишина, но её прервал парень.
- Может ещё покатаемся? Или ты спать хочешь?
- Спать хочу, но кататься больше.
-Понял.Они катались по ночной Москве на всей скорости, это было очень красиво.
Влад и Аля болтали обо всём, будто знакомы много лет, а не пару дней. Девушке было очень комфортно с ним, а ему с ней. На часах было 3:30 когда они начали ехать домой.
- Сходим завтра в кафе?- спросил Куертов.
- Да, давай..- сказал зевая девушка, она уже засыпала.
-Могу предложить в СтейкХаус. Я там часто бываю,- предложил Влад. Но ответа не последовало. Девушка уже спала. Влад решил не будить её, она очень устала. Он поехал к себе домой, занёс её и положил на кровать, сняв с неё зипку. * Пусть хотя бы так будет, за пижаму пойдет*. Сам улегся на диване и заснул в мыслях о девушке. * Что между нами происходит? Неужели я реально влюбился.. Давно такого не было.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не твои проблемы/ Куертов
FanfictionДевушка переехала в столицу, но стоило ли оно того? Почему ее проблемы заботят кучерявого парня