Part 10

16 3 0
                                    


Следующий день наступил неожиданно, по правде говоря, Сонхун даже не ложился, было не до сна, да и он не шел ни в одном глазу, платиновый блондин всю ночь пил ром, комбинируя его напиток с дымом сигарет. Вообще, в последнее время Пак стал часто промышлять подобным, и ему на самом деле хотелось, чтобы хоть кто-то его остановил. Сонхун с тлеющей сигаретой в находящейся на перилах балкона левой руке, солнечные лучи нещадно покрывали собой некогда темное небо и из-за них у него болели покрасневшие глаза, сегодня, он предпочтет остаться дома. Оставив пустой бокал и две точно таких же бутылок вместе с переполненной пепельницей, Сонхун поплелся на еле держащих его ногах в сторону ванной комнаты, приняв освежающий душ, переодевшись, Пак упал на кровать и заснул, так и не высушив волосы. Сейчас ему стоит поспать и прийти в себя, а пока пусть все пойдет к черту.

***

У Хисына не было возможности утопить себя в алкоголе, как, к примеру, это сделал его хён, который так и не ответил не на один его звонок. Вот только, в отличие от того самого хёна, он смог провести целую ночь в хорошей компании вместе с молодым хирургом, который спас жизнь его подруги или же возлюбленной, он правда совсем не уверен, кажется, в его жизни настало время ветра перемен. Вздохнув, Ли сильнее прижался к женскому телу, от которого так и исходило теплом и уютом. 

 — Спасибо тебе нуна, — Хисын улыбнулся уголками губ, все еще не открыв глаза, девушка в ответ лишь крепче обняла его и стала гладить по голове, пропуская через свои тонкие пальцев его темные локоны волос, которые оказались, на удивление, мягкими и шелковистыми. 

 — Не за что, но для первого свидания это все-таки слишком, — все же, даже если она крайне понимающая, девушка все еще немного эгоистка, хотя она произнесла эти слова настолько тихим голосом, что вряд ли находящийся на грани сна молодой человек в ее объятьях услышал ее. Только вот он услышал, и в мыслях пообещал себе устроить самое лучшее свидание, как только все немного утрясется.

***

Только вот у участников студенческого совета все еще было очень важное, но вместе с этим не оконченное дело, если быть точнее, то этим делом была та самая приветственная вечеринка для новобранцев. В связи с этим Ким Намджун на пару с Мин Юнги и Ким Тэхену, потому что последний был одним из любимчиков ректора, плюс они так и не смогли найти Пак Чимин, который, будто бы под воду ушел и так и не всплыл, а еще они не смогли уговорить Чон Хосока, второго любимчика ректора, поэтому пришлось отдуваться вот таким вот коллективом. Главной целью переговоров было, договориться с ректором об освобождении от пар для участников студенческого совета и определенных лиц, которые с радостью решили принять участье в самом организации, там были как студенты третьего, так и второго курсов. 

Born to be unconditionally belovedМесто, где живут истории. Откройте их для себя