Проснувшись утром Ранпо решил почитать книги. Посмотрев в почтовый ящик Ранпо увидел лист :« Да будет свет. Здравствуйте, Ранпо Эдогава, у меня к вам есть очень интересное предложение, очень интересное. Я узнал что в лесу рядом с маленькой деревушке есть одно место - очень загадочное. Легенда гласит что люди попавшие в этот старый особняк пропадают, но я бы хотел сделать поправку - это не легенда. Люди на самом деле пропадают и это длиться уже несколько столетий. Эту разгадку никто не смог решить и не способен.
В этом листе также есть фото и карта особняка и где оно находиться, я думаю тебя оно заинтересовало, но я не уверен что ты это разгадаешь»
После этого листа Ранпо захотел выяснить что к чему и направился в деревушку. конечно же с помощью других людей.
Прибыв в деревушку Эдогава начал разузнать о "Тайном особняке "=====×=====В ДЕРЕВНЕ=====×=====
Эдгар смотрит в окно и замечает незнакомца который расспрашивает о чем то жителей деревни, ему стало интересно о чем же тот незнакомец расспрашивает жителей. Парень вышел из дома и направился к незнакомцу тот его замечает и спрашивает.
Ранпо-Вы случаем не знаете что-то про заброшенный особняк в лесу? Я Ранпо Эдогава.
*мысли Эдгара.*так это и есть тот сыщик?* По отвечает парню.
Эдгар-Да знаю могу даже показать где он находиться..
Ранпо- было бы здорово, так вы сможете туда меня отвести и что нибудь рассказать о нем?
Эдгар-Да могу, меня зовут если Эдгар Аллан По, пошлите за мной а я вам по дороге расскажу про особняк
Ранпо-Хорошо, без проблем, я буду слушать и параллельно задавать вопросы, хорошо?
Эдгар-Да хорошо, этот особняк давно сгорел и ходят слухи тот кто находиться рядом с ним тот и умирает либо проходит дальше, в нем жили богатые аристократы и во время пожара они попросили сохранить их души в этом особняке
Ранпо- Вы не знаете, был ли в этом особняке сад?
Эдгар-Я подходил к нему и увидел роскошную клумбу-сад, но ближе я не смог подойти рассмотреть эти цветы, что удивительно цветы росту даже после пожара, а почему я не смог подойти я почувствовал какой-то взгляд на себе и ушел.