Ранпо- наверное она бы хотела узнать что там в особняке либо же подольше с нами пообщаться. Но нам сейчас нужно расследовать тайну особняка. Поэтому давайте уже зайдём.
Улыбнувшись Эдгару, Ранпо уже направился к входу.Эдгар-Да вы правы, пойдёмте.
Эдгар направился за Рампо.Открыв дверь Ранпо начал разглядывать особняк - он был трухлявым, виднелись следы от ожога, а ближе к левому крылу на белых стенах можно было увидеть пятна - они были тусклыми и разноцветными, так же с окон, которые были у левого крыла особняка, виднелись цветы. На полу лежали кусочки древесины, стекла и была разбрызгана кровь. Посмотрев на правое крыло оно было другое - очень сгоревший. Пройдя налево с молодым господином по они увидели стену, вроде бы обычную но на ней точно чего то не хватало, поэтому Ранпо начал ещё более вдумчиво рассматривать комнату. В ней не было ничего что бы искал Ранпо. Единственное что он видел - белая стена испачкана зельями.
Ранпо-этот особняк сколько столетий тут стоит?
Спросил у молодого господина По, Ранпо дальше начал осматривать комнату.
Эдгар с интересом все рассматривал его внимание привлекла с кортина которая не пострадал, но По отвлек вопрос Рампо.
Эдгар-А? Это особняк здесь строит уже вроде 300 лет я точно не знаю, а что вы что-то заметили детектив?Ранпо-видимо проклятие настало сразу после пожара, ведь цветы или какая нибудь зелень даже мох не добрался сюда. А это означает что проклятие тесно связано с пожаром. Вижу вы увидели то что и я -картину которая не пострадала, наверняка какая нибудь магия остановила пожар. Но если присмотреться на эту стену можно увидеть что она пуста, что очень странно.
Эдгар-Возможно на этой стене и весела кортина, веть на ней есть золото видны старания художника и на ней изображена семью что сдесь жила.
Эдгар подошёл к картине.Ранпо- Возможно. Но я не уверен ведь какой смысл перетащить картину с этой стены на пол? Что-то тут явно не так.
Эдгар увидел что на картинке остались свежие отпечатки на пыли.
Эдгар-Вы так думаете? На картине есть отпечатки из-за пыли и были сделаны не давно, поэтому возможно эта картина вход куда-то.Ранпо-возможно, но я не вижу вход куда-то... Пошлите в другую комнату?
Эдгар-хорошо пошлите.-Эдгар подошёл к Рампо и они направились в другую комнату.