5 глава

96 8 4
                                    

Ранпо- хочу сладкое... Думать без него не могу! Где то у меня есть в кармане сладкое)... хотите что то? У меня есть несколько конфет!)

Начав искать сладкое в карманах Ранпо удачно нашел 7 конфет.

Мысли Эдгара *Хм Рампо любит конфеты интересно, и я заметил что он ходит с закрытыми глазами, он вообще что-то видит? Хотя он же идёт туда куда ему нужно ладно потом разберусь с этим вопросом*

Эдгар-Нет Рампо-сан не хочу конфеты..я в принципе почти сладкое не ем.

Ранпо- ты не любишь конфеты?
Почти по слогам говорил Ранпо,он бы в шоке что Эдгар не любит сладкое, но долго не думая он открыл первую конфету и съел её, после чего начал думать о этом проклятом особняке

Эдгар-Нет не люблю, они сладкие а я в принципе нейтральной отношусь к сладкому.
Аллан вышел из подвала повернулся чтобы подать руку Рампо помочь подняться.

Ранпо- теперь понятно, кстати, как Вы думаете, молодой господин По,
Увидев что что ему хотят помочь подняться, Ранпо не отказался от помощи, после чего продолжил рассказывать свое не договорное предложение
Ранпо- мы увидим других духов? И сможем ли мы не умереть будучи мёртвым?

Эдгар-то что мы увидим других духов это возможно, и умереть думаю мы уже не сможем второй раз.

Ранпо- ну что тогда, на встречу к приключениям?
Улыбнувшись на все 32 как умел Ранпо, он задумался
* Чёрт, жуть как интересно, есть ли тут другие духи...*

Мысли Эдгара*довольно интересный вопрос да и ответ мы на него получим только когда своими глазами увидим* По улыбнулся в ответ детективу и спросил.
Эдгар-Рампо-сан а какие у вас цветом глаза?

Задумавшись  на секунду из-за вопроса Эдгара, Ранпо открыл глаза и посмотрел на напарника сказал
Ранпо-Зелёные, а зачем вы закрываете свои глаза чёлкой, Молодой господин По?

Мысли Эдгара.* Ч-что? Я думал у него другие глаза, они такие красивые как изумруд, они идеально подходят ему.* По стоит в раздумьях с покрасневшим лицом.
Эдгар-а..э..мне не нравиться мои глаза и давайте продолжим идти..

Посмотрев на По, через секунду у Ранпо созрел великолепный план, надёжный как Швейцарские часы...
Ранпо начал его выполнять. Подошёл ближе к Аллану, став на носочки (напоминаю 168 и 182 их рост) он убрал чёлку с лица Эдгара, и тут перед зелёными глазами он увидел глаза По - белые, словно летние облака, под которыми были мешки из-за недосыпа.
Ранпо- интересно, почему ты их не любишь? Они же красивые... Очень...

Эдгар сначала не предал этому значения, но потом понял что детектив пытается убрать волосы с его лица он хотел отойти но не куда веть парень зажал его между стеной и собой.
Эдгар-а?..красивые? Ваше красивие и что вы делаете? Ваши глаза словно изумруд, а мои просто белые в низ нет не чего интересного.

Ранпо-они красивые... Они белые, это редкость увидеть белые глаза, у меня они то обычные, обычный зелёный цвет, а Ваши глаза, Эдгар-Сан, словно крылья ангела...

Посмотрев ещё раз в глаза парня, но спустя мгновение Ранпо понял что он прижал Аллана к стенке, поняв это Эдогава отошёл на два шага назад и пошёл дальше изучать территорию

Мысли Эдгара*что красивые? И редкость хотя и в правду я не у кого больше не видел такие глаза.* Аллан посмотрел в ответ в глаза Рампо и ему стало не ловко, после того как детектив отошёл Эдгар поправил волосы и последовал за ним с мыслями что Рампо красивый.

Оказавшись на втором этаже Ранпо начал рассматривать левые картины

Ранпо- как вы думаете, молодой господин По, у какой картины есть потайной вход?

Эдгар-я даже и незнаю.. Рампо-сан.-Эдгар подошёл к детективу так что было видно его глаза и сказал.-вы мне нравитесь..- После сказанного Аллан поцеловал Рампо.
Эдгар -Какова же ваша реакция на это Рампо-сан?)

После того как Аллан поцеловал Ранпо, парень был слегка в шоке. Стараясь переварить в своей голове все что произошло.
*Ранпо*мысли*что... Я нравлюсь молодому господину По?... Но люблю ли я его?...*
Ответ был простой - Да. Не зря же Ранпо умер что бы быть дальше вместе? Конечно нет. Он его любил, сердце это быстрее поняло, наверное сразу после их первой встречи, а вот голова - только сейчас.

Ранпо- простите, молодой господин По... но... Я не могу отказать, да вы тоже мне нравитесь...

После этих слов Ранпо поцеловал Эдгара.

===×======================×===

Завтра прода

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ранпо + Эдгар Место, где живут истории. Откройте их для себя