но как так может быть?!

1.3K 33 2
                                    

Я зашла в дом. На кухне была мама. Она что то готовила. Она не видела, то что я пришла. Я подошла к ней тихо, что бы она не видела меня. Я закрыла ей глаза.

- Анютка, привет.
- привет, мамуля.

С мамой у нас были замечательные отношения. Мы редко когда ссорились. Она мне была как подружка. Я могу ей все рассказать, и она меня поймет. Если что то не так, то она даст совет и поддержит в трудную для меня минуту. За это я и люблю ее. Ведь не у всех такие отношения с родителями. А мне повезло. У меня лучшая мама на свете.

Я пошла в комнату, взяв со стола спрайт и шоколадку ( ампельгольд).
Я одела черную майку и джинсовые весьма короткие шортики.

Вдруг мой телефон зазвонил. Это была Оксана.
- привет Окс.
- привет, братюня.
- я заболела.
- да ты охренела чтоли?!
Мы начали смеяться и где то примерно час разговаривали обо всем.

Я вышла из комнаты. Мама сидела и пила чай.

- мам, я пойду прогуляюсь?!
- иди, солнце.

Я одела черные кеды и вышла на улицу. Я пошла в парк.

На улице уже темнело, а я сидела одна и думала о Диме.

Вдруг меня кто то схватил за руку. Это был Дима.

- что ты тут делаешь?!
- сижу, разве не видно.
- нам нужно поговорить.
Его голос был серьезный.
- ну давай поговорим.
- прости меня пожалуйста за все. Я знаю что виноват перед тобой. Я очень жалею обо всем что тебе говорил. Просто я люблю тебя.. очень давно люблю. Просто я так к тебе относился из за того что ты со всем не обращаешь на меня внимание. И мне было обидно. Прости..

Я стояла и молчала... я была в легком шоке. Я ведь и подумать об этом не могла.
- Аня, почему ты молчишь?!
- я не знаю что сказать.
- скажи... я тебе хоть чуть чуть нравлюсь.

Я начала думать нравится ли мне этот человек. Просто последние дни... я о нем часто думаю, он мне снится. Я стояла и долго думала. Он стоял и ждал моего ответа.

Да!! Я люблю этого идиота! Эта мысль была в моей голове.

- да, ты мне тоже нравишься. Даже очень.

Он подошел и обнял меня. Я улыбнулась.

от неновести до любви, от любви до неновести.Место, где живут истории. Откройте их для себя