Утро. Альфа по имени Минато готовил завтрак для своей супруги омеги по имени Кушина. Сама же женщина сидела на диване в гостинной и читала книгу. Минато пришел к ней и сел напротив на колени.
-Как поживает самая красивая женщина в мире?-спросил мужчина гладя большой живот. Кушина покраснела и ласково улыбнулась
-Все хорошо,не волнуйся, Минато-сказала Кушина и положила руку на руку мужа. Минато почувствовал небольшой толчок в его сторону ладони.
-Ого! Он уже пинается.-Минато улыбнулся.
-Ты уже придумал имя?-Кушина посмотрела на мужа и легонько убрала волосы с плеча. Минато задумался.
-Давай я скажу когда он родится?-сказал Минато и поцеловал женщину в щеку.
-Ух,какой хитрый-Кушина посмеялась. Они встали и пошли кушать. Но только Кушина дошла до стены у нее начались схватки. Минато приготовленный к этому вызвал скорою и помог жене сесть и одеть обувь.
-Мино! Мино,боже! Я щас рожу или умру!-кричала Кушина глотая воздух и скулила. Ушки были прижаты к голове а хвостик бешено размахивался.
-Милая,все будет хорошо я рядом!-Минато гладил руку жены дабы она успокоилась. Скорая приехала быстро и забрала Кушину. Минато же сказал что приедет потом. Он собрал сумку жены и поехал в школу за своими учениками.-Какаши,ты чего какой грустный?-спросила омега с ушками панды,лет 14.
-Рин...Да ничего,просто предчувствие какое то не хорошое-сказал альфа такого же возраста,но с ушками волка по имени Какаши Хатаке.
-Хей,не одного теперь меня посещает чувство что сегодня что то случится?-сказал альфа Учиха Обито с ушами черного волка. Они втроем сидели на промежутке между 1 и 2 этажом школы. Какаши нервно сидел и дергал ногой. Вдруг он учуял запах до боли знакомый.
-Вниз за мной!-скомандовал альфа и те двоя пошли за ним. Какаши шел быстро и твердо чуя запах Минато. И вот они уже подошли к раздевалкам и видят своего классного руководителя,которого сегодня не должно быть в школе. Какаши подошел к нему.
-Минато-сенсей? Что вы тут забыли?-спросил Обито удивленно.
-Ох ребята...А я как раз за вами приехал. Давай те одевайтесь и ко мне поедим... -Минато подписал заявление и пошел отдавать директору. Какаши пошел одеваться. Обито и Рин последовали за ним. Они оделись и Минато пошел с ними к машине. Какаши сел спереди,а остальные сзади. Минато привез ребят к себе и попросил подождать пока он кое куда съездит. Какаши и Обито сразу догадались что к чему,а Рин не знала что сказать кроме согласия. Они сидели на диване и молчали.
-Спорим что это мальчик?-Какаши потянулся и расслабленно уселся на диване.
-Ха! Мечтай! Будет девочка!-сказал Обито с азартом.
-О чем вы вообще!?-омега посмотрела на парней и нахмурилась.
-А точно...Ты же не знаешь...-Обито наклонился к омеге и прошептал на ушко. Рин открыла рот от шока и посмотрела на Какаши и Обито. Один улыбался,а другой молчал и сидел с закрытыми глазами.Через пару часов приехал Минато с Кушиной. На руках второй был сверток средних размеров. Парни встали в стойку и не знали что сделать. А Рин подошла к матери малыша и попросила подержать. Кушина аккуратно отдала малыша и подошла к мужу. Рин пошла и села на диван дабы не уронить мальчика. Какаши завилял хвостом от напряжения. Обито же обижено смотрел на малыша понимая,что это не девочка. Какаши принюхался и в животе скрутило.
-"Что со мной? Я чую запах малыша как запах истинной пары..."-Альфа улыбнулся под маской.
-Какаши..Можно тебя на минутку?-спросил Минато. Какаши поднялся и они ушли на кухню.-Что то стряслось,учитель?-спросил альфа.
-Я хотел тебя спросить...Ты не хочешь быть крестником Наруто?-спросил старший блондин смотря на парня.
-Наруто? Это мальчик?-задал вопросы парень.
-Да это мальчик.-сказал Минато улыбаясь.
-А уши когда у него появятся?-спросил альфа
-Ну где то лет в 13-14. И тогда мы узнаем кто он. Лис или волк.-сказал Минато.
-Минато-сан...Я должен вам кое что сказать,но пообещайте что ни скажете об этом жене...-Какаши стал серьезным и Минато лишь вздохнул.
-Да конечно,что ты хочешь сказать?-ответил блондин.
-Я...Я учуял запах Наруто и понял что он моя истинная пара...Я понимаю,что вы будете против,но я точно не мог ошибиться...-Какаши ожидал все что угодно от своего учителя. Минато стоял и обдумывал слова парня.
-Кушине я ничего не скажу,но и ты постарайся не спалится хорошо?-сказал свой вердикт Минато
-Спасибо..И насчет того,чтобы я стал крестником Наруто...Я согласен-сказал альфа и покланился.
-Ладно пошли,а то уже задержались мы с тобой-Минато потрепал волосы парня и пошел к ребятам и Кушине...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисенок
FanficУ семьи Узумаки рождается сын. Какаши и его двое друзей пошли в дом своего учителя чтобы посмотреть на малыша...